23 декабря

В Хельсинки установили билборд с 20-футовой собакой, чтобы показать как фейерверки влияют на животных

В рекламе людей просят запускать салюты на Новый год как можно дальше от жилых домов.

Фото: news.cision.com

Musti Group, компания которая занимается уходом за животными в Северных странах, решила поднять тему панической боязни питомцами взрывов салютов и петард. В преддверии Нового года они разместили 20-футовую виртуальную собаку «Мусти» на 3D билборде в центре Хельсинки.

Люди придумали фейерверки, чтобы создать себе праздничное настроение. К Новому году они становятся особенно актуальными, как и проблема, на которую решила обратить внимание Musti Group.

«Люди, у которых нет домашних животных, не видят, через что они проходят в канун Нового года. Приступы паники, тревожность и попытки спрятаться — вот некоторые из распространенных реакций. Симптомы часто ухудшаются по мере того, как собака становится старше, и прошлые травмы могут преследовать собаку так, что она вздрагивает даже от самых слабых звуков. С помощью виртуальной собаки на наружной рекламе мы хотим донести это важное сообщение до людей, которые празднуют Новый год с фейерверками».

— Эвелиина Рантахалвари, менеджер по маркетингу Musti Group

Гигантский экран, где появляется анимированная собака Мусти, подключен к измерителю децибел, с использованием 3D-технологий, который действует как уши собаки. Мусти слышит и реагирует на звуки фейерверков, как и любой настоящий питомец.

«Мы не хотим быть осуждающими или портить кому-то вечер, но надеемся, что люди будут знать об этом вопросе, выбирая место, где они будут запускать фейерверки. Чем дальше от жилых домов, тем лучше. Таким образом, канун Нового года может стать веселым событием и для домашних животных».

 заключила Рантахалвари.

Компания надеется, что владельцы домашних животных поделятся своим опытом о недостатках фейерверков. Люди, проводящие вечер со своим питомцем, могут поделиться своими фотографиями с хэштегом #beawareofthedogs.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей