23 декабря 2022

В Хельсинки установили билборд с 20-футовой собакой, чтобы показать как фейерверки влияют на животных

В рекламе людей просят запускать салюты на Новый год как можно дальше от жилых домов.

Фото: news.cision.com

Musti Group, компания которая занимается уходом за животными в Северных странах, решила поднять тему панической боязни питомцами взрывов салютов и петард. В преддверии Нового года они разместили 20-футовую виртуальную собаку «Мусти» на 3D билборде в центре Хельсинки.

Люди придумали фейерверки, чтобы создать себе праздничное настроение. К Новому году они становятся особенно актуальными, как и проблема, на которую решила обратить внимание Musti Group.

«Люди, у которых нет домашних животных, не видят, через что они проходят в канун Нового года. Приступы паники, тревожность и попытки спрятаться — вот некоторые из распространенных реакций. Симптомы часто ухудшаются по мере того, как собака становится старше, и прошлые травмы могут преследовать собаку так, что она вздрагивает даже от самых слабых звуков. С помощью виртуальной собаки на наружной рекламе мы хотим донести это важное сообщение до людей, которые празднуют Новый год с фейерверками».

— Эвелиина Рантахалвари, менеджер по маркетингу Musti Group

Гигантский экран, где появляется анимированная собака Мусти, подключен к измерителю децибел, с использованием 3D-технологий, который действует как уши собаки. Мусти слышит и реагирует на звуки фейерверков, как и любой настоящий питомец.

«Мы не хотим быть осуждающими или портить кому-то вечер, но надеемся, что люди будут знать об этом вопросе, выбирая место, где они будут запускать фейерверки. Чем дальше от жилых домов, тем лучше. Таким образом, канун Нового года может стать веселым событием и для домашних животных».

 заключила Рантахалвари.

Компания надеется, что владельцы домашних животных поделятся своим опытом о недостатках фейерверков. Люди, проводящие вечер со своим питомцем, могут поделиться своими фотографиями с хэштегом #beawareofthedogs.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей