11 августа

В издание PR.uz требуется шеф-редактор

Кандидат будет контролировать направление контента на сайте.

Фото: Jakhongir Madmusaev/PR.uz

Требуемый опыт: от 4 лет в индустрии

Занятость: полная

Обязанности:

  • Составление ежемесячных и еженедельных планов публикаций материалов на сайт;
  • Подбор тем, редактура и написание статей, новостей, seo-материалов для сайта и материалов по тематике рекламы, маркетинга и PR;
  • Актуализация и структурирование информационного наполнения сайта;
  • Подбор (по необходимости) и контроль авторов, ньюсмейкеров, копирайтеров, переводчиков: постановка задач, редактура и корректура текстов, контроль сроков и соответствия требованиям ТЗ, финансовые расчеты с копирайтерами.

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, филология, лингвистика, маркетинг);
  • Владение английским языком (В2-С2);
  • Лидерские качества, высокая ответственность, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, способность объяснять сложные вещи простыми словами;
  • Безупречная грамотность, пристальное внимание к деталям и аккуратность;
  • Навык работы с большим объемом информации;
  • Насмотренность, широкий кругозор, чувство стиля, интересный слог;
  • Умение писать высококачественные продающие тексты;
  • Бонусом будет опыт в написании бизнес-статей и др. текстовых материалов по тематикам: недвижимость, управление, экономика;
  • Базовое понимание принципов SEO, SMM.

Условия:

  • Работа в комфортном офисе, в центре города;
  • Конкурентный на рынке оклад;
  • Пятидневка, рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Возможность самореализации и личностного развития;
  • Работа предполагает работу с компаниями и классный нетворкинг;
  • Возможность финансового роста;
  • Дружеская, поддерживающая атмосфера внутри коллектива.

Чтобы откликнуться, отправьте резюме на [email protected] или @jmadmusaev, в Telegram.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Больше новостей