11 августа 2022

В издание PR.uz требуется шеф-редактор

Кандидат будет контролировать направление контента на сайте.

Фото: Jakhongir Madmusaev/PR.uz

Требуемый опыт: от 4 лет в индустрии

Занятость: полная

Обязанности:

  • Составление ежемесячных и еженедельных планов публикаций материалов на сайт;
  • Подбор тем, редактура и написание статей, новостей, seo-материалов для сайта и материалов по тематике рекламы, маркетинга и PR;
  • Актуализация и структурирование информационного наполнения сайта;
  • Подбор (по необходимости) и контроль авторов, ньюсмейкеров, копирайтеров, переводчиков: постановка задач, редактура и корректура текстов, контроль сроков и соответствия требованиям ТЗ, финансовые расчеты с копирайтерами.

Требования:

  • Высшее образование (журналистика, филология, лингвистика, маркетинг);
  • Владение английским языком (В2-С2);
  • Лидерские качества, высокая ответственность, пунктуальность;
  • Отличные коммуникативные навыки, способность объяснять сложные вещи простыми словами;
  • Безупречная грамотность, пристальное внимание к деталям и аккуратность;
  • Навык работы с большим объемом информации;
  • Насмотренность, широкий кругозор, чувство стиля, интересный слог;
  • Умение писать высококачественные продающие тексты;
  • Бонусом будет опыт в написании бизнес-статей и др. текстовых материалов по тематикам: недвижимость, управление, экономика;
  • Базовое понимание принципов SEO, SMM.

Условия:

  • Работа в комфортном офисе, в центре города;
  • Конкурентный на рынке оклад;
  • Пятидневка, рабочий день с 9:00 до 18:00;
  • Возможность самореализации и личностного развития;
  • Работа предполагает работу с компаниями и классный нетворкинг;
  • Возможность финансового роста;
  • Дружеская, поддерживающая атмосфера внутри коллектива.

Чтобы откликнуться, отправьте резюме на [email protected] или @jmadmusaev, в Telegram.

Читайте также:

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей