20 июля

В АКБ «Капиталбанк» назначен новый директор по маркетингу

Айнура Худайбердиева будет отвечать за продвижение новых продуктов, а также повышение лояльности клиентов банка по всей стране.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Пост директора департамента маркетинга АКБ «Капиталбанк» заняла Айнура Худайбердиева, ранее отвечавшая за маркетинг сети магазинов M Cosmetic и ISHONCH, а также продвижение брендов PepsiCo.

В новой должности Айнуре Худайбердиевой предстоит координировать все маркетинговые активности банка, развивать новые каналы коммуникации, отвечать за продвижение новых продуктов, привлечение и повышение лояльности клиентов АКБ «Капиталбанк» по всей стране.

Ранее мы сообщали, что в Makro также сменился топ-менеджер.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей