20 июля 2023

В АКБ «Капиталбанк» назначен новый директор по маркетингу

Айнура Худайбердиева будет отвечать за продвижение новых продуктов, а также повышение лояльности клиентов банка по всей стране.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Пост директора департамента маркетинга АКБ «Капиталбанк» заняла Айнура Худайбердиева, ранее отвечавшая за маркетинг сети магазинов M Cosmetic и ISHONCH, а также продвижение брендов PepsiCo.

В новой должности Айнуре Худайбердиевой предстоит координировать все маркетинговые активности банка, развивать новые каналы коммуникации, отвечать за продвижение новых продуктов, привлечение и повышение лояльности клиентов АКБ «Капиталбанк» по всей стране.

Ранее мы сообщали, что в Makro также сменился топ-менеджер.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей