20 июля 2023

В АКБ «Капиталбанк» назначен новый директор по маркетингу

Айнура Худайбердиева будет отвечать за продвижение новых продуктов, а также повышение лояльности клиентов банка по всей стране.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Пост директора департамента маркетинга АКБ «Капиталбанк» заняла Айнура Худайбердиева, ранее отвечавшая за маркетинг сети магазинов M Cosmetic и ISHONCH, а также продвижение брендов PepsiCo.

В новой должности Айнуре Худайбердиевой предстоит координировать все маркетинговые активности банка, развивать новые каналы коммуникации, отвечать за продвижение новых продуктов, привлечение и повышение лояльности клиентов АКБ «Капиталбанк» по всей стране.

Ранее мы сообщали, что в Makro также сменился топ-менеджер.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей