03 мая

Пятый международный маркетинговый бизнес-форум  MAKON Marketing Forum 2023 пройдет в Ташкенте

На площадке выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана.

Фото: Makon

20 мая в Hyatt Regency Tashkent выступят ведущие отечественные и зарубежные эксперты, маркетологи и топ-менеджеры крупных компаний, которые поделятся практическим опытом о маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана.  Участники Форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.

На форум приглашены эксперты из Узбекистана, Сингапура, Турции, Казахстана, России. Спикеры поделятся своим личным опытом о том, как маркетинг развивает бизнес. Основные темы форума: польза искусственного интеллекта для маркетологов, чат-боты и персонализация коммуникации, ценообразование, диджитал экосистема, маркетинговое образование, вопросы формирование маркетинговых команд и многое другое.

Основная задача Форума, который в этом году проводится пятый раз – поддержание ежегодного формата, ставшего уже традиционным, когда один раз в год отечественные и зарубежные спикеры, обладающие реальным опытом и знаниями, встречаются с самыми активными отечественными маркетологами и предпринимателями для того, чтобы поделиться с коллегами и начинающими специалистами своими реальными кейсами и наблюдениями за прошедший год. В этом году не случайно основной темой форума является обсуждение того, как маркетинг развивает бизнес и почему те компании, где есть грамотный и эффективный маркетинг развивается успешнее и быстрее, чем их конкуренты.

Диёр Мирзаахмедов, организатор Форума, председателя правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана

На форуме MAKON Marketing Forum 2023 выступят:

  • Михаил Терентьев, основатель маркетингового агентства Mailfit.com и редактора Letteros.com (Россия/Узбекистан/Сингапур)
  • Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист сервиса eLama (Россия/Турция)
  • Илья Балахнин, Управляющий партнёр консалтингового агентства Paper Planes (Россия)
  • Акмал Хамидов, Первый заместитель председателя Правления АКБ «Микрокредитбанк»
  • Азиз Нуритдинов, соучредитель AIKO, DAFNA (Узбекистан)
  • Гуля Давлатова, учредитель фитнес клуба Buka Fit и CEO Buka Gym
  • Юлия Иванова, сооснователь школы маркетинга MAD bootcamp (Узбекистан)
  • Замира Рахманова, креативный директор ISHONCH (Узбекистан)
  • Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy (Казахстан)
  • Наталья Григорьян, ex-руководитель интегрированных маркетинговых коммуникаций Lay’s PepsiCo, (Россия)
  • Федор Вирин, партнёр Data Insight и Cross Insights (Россия и СНГ)

    В рамках форума пройдет панельная дискуссия, в ходе которой руководители успешных проектов поделятся своим личным мнением о роли маркетинга в достижении успеха.

    MAKON Marketing Forum 2023 – прежде всего, активное общение профессионалов, необходимое для движения вперед, площадка для выражения разных идей и мнений. Это возможность на один день погрузиться в мир самых эффективных инструментов маркетинга и узнать об актуальных тенденциях индустрии.

Организаторы уверены, что участие в MAKON Marketing Forum 2023 поможет каждому увидеть новые перспективы развития и применить на практике полученные знания об эффективных маркетинговых инструментах и приглашают активно поддержать единственное и самое масштабное отраслевое мероприятие Центральной Азии.

Сразу после завершения работы бизнес-форума пройдет торжественная Церемония награждения победителей VI Премии «Бренд года 2022», где будут объявлены победители открытого народного голосования и голосования экспертов и партнёров ассоциации.

В этом году, также как и в прошлом, открытое голосование потребителей проходит в Telegram боте @makon_brand_bot и оно уже активно поддержано всеми участниками. За три недели голосования в нем приняли участие более 250 тысяч потребителей, которые проголосовали за 217 своих любимых брендов в 25 номинациях. Голосование потребителей продлится до 8 мая включительно.

Кроме победителей в каждой из 25 номинаций Премии «Бренд года 2022», на Церемонии 20 мая будут вручены специальные награды: «Личность года», «За вклад в развитие маркетинга Узбекистана», «Прорыв года».

Организаторы Форума – Комитет по развитию конкуренции и заўите прав потребителей Республики Узбекистан, Маркетинговая ассоциация Узбекистана.

Генеральный партнёр – MEDIAPARK
Титульный партнёр – MK BANK

Программа Форума на сайте marketing.uz

Билеты на iticket.uz

Информация
+99897 402 28 20

Партнерский материал

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей