03 ноября 2023

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Открыта бесплатная регистрация команд участников и продлится до 17 ноября.

Фото: 1Gaming

Киберспортивная организация 1Gaming.uz объявила о проведении нового турнира в Ташкенте. В качестве дисциплин выбрана игра Counter Strike 2, которая является одной из самых популярных видеоигр в мире. Серия имеет долгую историю и объединяет несколько поколений геймеров, занимая место в сердце каждого из них.

Стать участником кибер-состязания можно уже сейчас пройдя бесплатную регистрацию в Telegram-боте организатора @the1gaming_bot. Регистрация продлится до 17 ноября.

Соревнования будут проходить в два этапа. С 20 ноября начнутся онлайн-квалификации, а 10 декабря пройдет плей-офф стадия в виде лан-матчей на сцене гостиницы Wyndham Tashkent, которую сможет посмотреть любой желающий.

Призовой фонд турнира составляет 12 млн сумов. Победители получат денежное вознаграждение, а также памятные призы от организаторов.

Организаторы уверены, что турнир станет знаковым событием в истории узбекского киберспорта и привлечет внимание широкой аудитории. Профессиональные игроки и начинающие геймеры смогут продемонстрировать свое мастерство и получить заслуженное признание.

Получить подробную информацию о мероприятии и правилах участия на официальном Telegram организации @the1gaming.

На правах рекламы

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей