02 августа

В UzAuto требуется маркетолог

Кандидат должен будет анализировать рынок в сфере машиностроения.

Фото: podrobno.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Анализ рынка в сфере машиностроения;
  • Анализ и подготовка рекомендаций по увеличению продаж;
  • Управление проектами и выполнение поставленных задач;
  • Составление технических заданий бизнес-процессов;

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинг анализа не менее 3-х лет;
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве, английский язык приветствуется;
  • Аналитический склад ума и нестандартное мышление;
  • Портфолио успешно реализованных задач;
  • Умение составлять бизнес-процессы и анализировать аналитику;
  • Опыт в написании бизнес-планов и стратегий развития;

Условия:

  • Офис в г. Чирчик;
  • Оформление трудового контракта согласно ТК Республики Узбекистан;
  • График работы 5/2;
  • Количество отпускных дней: 24 рабочих дня;
  • Испытательный срок 3 месяца в рамках трудового договора;
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей