02 августа

В UzAuto требуется маркетолог

Кандидат должен будет анализировать рынок в сфере машиностроения.

Фото: podrobno.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Анализ рынка в сфере машиностроения;
  • Анализ и подготовка рекомендаций по увеличению продаж;
  • Управление проектами и выполнение поставленных задач;
  • Составление технических заданий бизнес-процессов;

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинг анализа не менее 3-х лет;
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве, английский язык приветствуется;
  • Аналитический склад ума и нестандартное мышление;
  • Портфолио успешно реализованных задач;
  • Умение составлять бизнес-процессы и анализировать аналитику;
  • Опыт в написании бизнес-планов и стратегий развития;

Условия:

  • Офис в г. Чирчик;
  • Оформление трудового контракта согласно ТК Республики Узбекистан;
  • График работы 5/2;
  • Количество отпускных дней: 24 рабочих дня;
  • Испытательный срок 3 месяца в рамках трудового договора;
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Разбор работы агентства Minim для локального бренда RAPM

Больше новостей