02 августа 2022

В UzAuto требуется маркетолог

Кандидат должен будет анализировать рынок в сфере машиностроения.

Фото: podrobno.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Анализ рынка в сфере машиностроения;
  • Анализ и подготовка рекомендаций по увеличению продаж;
  • Управление проектами и выполнение поставленных задач;
  • Составление технических заданий бизнес-процессов;

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинг анализа не менее 3-х лет;
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве, английский язык приветствуется;
  • Аналитический склад ума и нестандартное мышление;
  • Портфолио успешно реализованных задач;
  • Умение составлять бизнес-процессы и анализировать аналитику;
  • Опыт в написании бизнес-планов и стратегий развития;

Условия:

  • Офис в г. Чирчик;
  • Оформление трудового контракта согласно ТК Республики Узбекистан;
  • График работы 5/2;
  • Количество отпускных дней: 24 рабочих дня;
  • Испытательный срок 3 месяца в рамках трудового договора;
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей