02 августа

В UzAuto требуется маркетолог

Кандидат должен будет анализировать рынок в сфере машиностроения.

Фото: podrobno.uz

Требуемый опыт работы: от 3 лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Анализ рынка в сфере машиностроения;
  • Анализ и подготовка рекомендаций по увеличению продаж;
  • Управление проектами и выполнение поставленных задач;
  • Составление технических заданий бизнес-процессов;

Требования:

  • Опыт работы в сфере маркетинг анализа не менее 3-х лет;
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве, английский язык приветствуется;
  • Аналитический склад ума и нестандартное мышление;
  • Портфолио успешно реализованных задач;
  • Умение составлять бизнес-процессы и анализировать аналитику;
  • Опыт в написании бизнес-планов и стратегий развития;

Условия:

  • Офис в г. Чирчик;
  • Оформление трудового контракта согласно ТК Республики Узбекистан;
  • График работы 5/2;
  • Количество отпускных дней: 24 рабочих дня;
  • Испытательный срок 3 месяца в рамках трудового договора;
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей