26 марта 2024

В Узбекистане защитят права исполнителей Римской конвенцией

Конвенция обеспечивает охрану прав представителей медиа-контента от противоправных действий в отношении производимой ими продукции.

Фото: dolorestravel.com

Узбекистан усилит меры по защите авторских прав отечественных исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций в отношении передач. Депутаты Законодательной палаты Олий Мажлиса РУз приняли законопроект «О ратификации Международной конвенции об охране прав исполнителей, изготовителей фонограмм и вещательных организаций (Рим, 26 октября 1961 года)».

Римская конвенция обеспечивает охрану прав представителей медиа-продукции от определенных действий, на которые они не давали своего согласия в странах-участницах, а также реализацию национального режима по отношению к правам, защищенным авторским правом согласно Бернской конвенции.

Отмечалось, что в настоящее время права иностранных правообладателей на исполнения, фонограммы и передачи на территории Узбекистана охраняются авторским правом согласно Бернской конвенции. Несмотря на это, выявлен ряд случаев незаконного использования этих материалов без соответствующих договоров. 

Присоединение к международным соглашениям в области авторского и смежных прав будет способствовать повышению авторитета и инвестиционной привлекательности Узбекистана, а также выполнению международных обязательств, включая Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности в рамках Всемирной торговой организации. 

Законопроект направлен в Сенат для дальнейшего рассмотрения.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей