20 ноября

Выручка китайского онлайн-ритейлера Shein увеличилась на 40%

Интернет-магазин демонстрирует активный рост за период с января по сентябрь, и уже конкурирует с Amazon и H&M.

Фото: PR.uz

Сегодня китайский онлайн-ритейлер Shein торгует женской, мужской, детской одеждой и обувью в более 220 странах мира. Компания с уникальной бизнес-моделью компании мгновенно реагирует на быстро меняющиеся тенденции моды и продает продукцию по сверхнизким ценам. За период с января по сентябрь этого года, ритейлер Shein демонстрирует рост выручки на 40%, до $24 млрд.

Ритейлер составляет серьезную конкуренцию многим известным массмаркет-брендам Zara и H&M. К примеру, группа H&M за 9 месяцев этого года смогла заработать $16,4 млрд. Рост китайского ритейлера может угрожать и Amazon, т.к. он хочет увеличить продажи техники, электроники и др. К слову, Amazon за аналогичный период показал рост всего на 4%, до $161 млрд.

Shein ожидает, что ее годовой объем продаж может составить $32-33 млрд и надеется на оценку в $90 млрд в результате листинга. Это будет закладывать возможность для первичного публичного размещения акций в США. 

На частных торгах оценка компании упала ниже $66 млрд, что приблизительно составляет $50–60 млрд. При этом, Shein был третьим по величине мировым стартапом в 2022 году и оценивался в $100 млрд. Такими темпами Shein может стать крупнейшим брендом «быстрой моды».

Ранее органические продажи ювелирного дома Pandora показали рост на 11% в финансовом отчете за III квартал этого года.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей