10 ноября

Органические продажи ювелирного дома Pandora показали рост на 11%

Бренд отчитался о финансовых показателях за III квартал этого года.

Фото: PR.uz

Ювелирный дом Pandora, основанный в Дании — пример успешного бизнеса, который покорил рынки более 100 стран, имея 6500 точек по всему миру, в том числе и в Узбекистане. С 1987 года бренд специализируется на оптовых продажах из-за высокого спроса на продукцию. Pandora демонстрирует рост своих акций на 11% за третий квартал текущего года, превысив ожидания роста на 6%. В совокупности, общая выручка компании составила почти $800 млн. 

Валовая прибыль ритейлера составила 79%, что является рекордным показателем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Мы очень довольны нашими результатами в этом квартале. Наши инвестиции в бренд привлекают больше потребителей в наши магазины. Мы добились уверенного роста на широкой основе, в то время как наша рекордно высокая валовая прибыль лежит в основе нашей уникальной модели получения прибыли. 

отмечает президент и генеральный директор компании Pandora, Александр Блэк

Ювелирный дом также отмечает, что за обозначенный период произошел активный спрос на коллекции, в особенности благодаря туристам в летний период. Помимо этого, в региональном масштабе Pandora демонстрирует рост продаж на 4% в Европе и на 5% в США. На остальных рынках рост составил 22%.

Ранее Pandora в Узбекистане использовала ситуативный маркетинг с затопленным магазином. Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, но команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей