20 июня

Ситуативный маркетинг от Pandora с затопленным магазином

Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.

Фото: Pandora

В телеграм-каналах распространилось видео, в котором показан филиал Pandora в Riviera Mall. Помещение, предоставленное под ювелирный дом, полностью затопило.

Команда маркетингового отдела не растерялась, и представила новый продукт, связав его с недавним потопом. Коллекция называется Ocean — что в переводе означает «Океан».

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей