09 апреля 2024

С апреля 2024 года Наргиса Баймирзаева возглавила проект по трансформации компании ISHONCH

Она имеет 20-летний опыт работы в HR на рынках Узбекистана, Казахстана и России.

С апреля 2024 года Наргиса Баймирзаева возглавила проект по трансформации сети розничных магазинов бытовой техники и электроники в Узбекистане — ISHONCH.

С 2009 — года Наргиса занимала роль HRD в таких компаниях, как ОАО СП «УзБАТ» АО (больше 1000 человек) и в «Корзинке» (более 10 000 человек) до декабря 2022 года.

Основные достижения Наргисы:

• построение полного цикла HR с нуля;

• организационная пересборка, как результат трансформации бизнеса;

• цифровизация HR процессов с целью масштабирования;

• подготовка самоcтоятельной команды HR.

В компании ISHONCH Наргиса будет руководить рядом проектов, направленных на реструктуризацию, стратегию, регулярный менеджмент, повышение эффективности персонала на местах и актуализацию бизнес процессов в соответствие со стратегией компании.

Я рада присоединиться к команде ISHONCH и возглавить один из стратегических проектов компании, направленный на дальнейшее устойчивое развитие компании.

— Наргиса Баймирзаева

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

01 мая 2024

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

01 мая 2024

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

01 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей