16 июля 2024

Сеть супермаркетов Korzinka выступила с публичным заявлением в связи возбуждением дела о некорректной рекламе

Генеральный директор Korzinka подчеркнул, что масштабная программа «Самые низкие цены на повседневные покупки» не является временной акцией, а представляет собой новую ценовую стратегию компании. А предоставление потребителям стабильно низких розничных цен позволяет смягчить финансовую нагрузку на продовольствие.

Генеральный директор сети супермаркетов Korzinka Руд Педерсен встретился с руководством Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей, чтобы рассказать о масштабной программе «Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar», запущенной в мае 2024 года.

«Мы в сети супермаркетов «Корзинка» всегда стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие условия, цены и сервис. В мае 2024 года Корзинка приняла стратегическое решение об изменении своей ценовой политики и создании постоянно действующей программы самых низких цен — Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar», — сказал он.

Педерсон также отметил, что было принято стратегическое обязательство — держать самые низкие цены на товары первой необходимости на постоянной основе.

«Мы регулярно мониторим цены на базарах, в супермаркетах и других розничных точках, чтобы устанавливать у себя самые низкие цены, также уделяя внимание качеству и условиям хранения товаров. Самые низкие цены устанавливаются на корзину из товаров, представленных в каталоге Eng arzon narx, и по отдельным видам товаров цены могут временами быть равными с другими участниками рынка. При мониторинге мы ориентируемся на регулярные розничные цены в других розничных точках».

Ранее PR.uz писал о том, что 15 июля Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей возбудил дело за нарушение законов «О рекламе» и «О защите прав потребителей» в отношении сети супермаркетов Korzinka из-за некорректных рекламных фраз, якобы не соответствующих действительности.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Больше новостей