28 февраля 2024

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

Речь идет о доходах с Telegram Ads, а выплаты откроются для более чем 100 стран.

Фото: PR.uz

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров объявил о выплатах администраторам каналов. Речь идет о доходах в 50% с рекламы от Telegram Ads – официальной рекламы в Telegram, которая запускается через специальный рекламный кабинет. 

Реклама Telegram Ads – это короткие текстовые рекламные объявления, которые показываются в различных Telegram-каналах, причем админ сам можете выбрать, в какие каналы хочет, чтобы реклама попала. При этом мессенджер предоставляет статистику по рекламной кампании.

По словам Дурова, уже в марте рекламная платформа Telegram официально откроется для рекламодателей более чем в 100 новых странах. Владельцы каналов в этих странах начнут получать 50% от дохода, который Telegram получает от показа рекламы на их каналах.

Каналы вещания в Telegram генерируют 1 триллион просмотров ежемесячно. В настоящее время только 10% этих просмотров монетизируются с помощью рекламы в Telegram Ads — инструмента продвижения, разработанного с учетом конфиденциальности.

пишет Павел Дуров в своем Telegram-канале

Перевод и вывод платежей будут осуществляться через блокчейн TON посредством Toncoin. Как подчеркнул Дуров, это создаст благотворную среду, в котором создатели контента смогут либо обналичить свои токкоины, либо реинвестировать их в продвижение и модернизацию своих каналов.

Ранее рекламная платформа Telegram Ads открыла новый функционал — доступ к внешним ссылкам для всех рекламодателей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей