10 июня 2022

We Digital подготовило серию роликов для маркетплейса Sello

Продакшеном занималась гибридная студия DBLA.

Коммуникационное агентство We Digital у себя на странице в инстаграм опубликовало кейс для маркетплейса Sello. Всего было реализовано шесть видео, к которым привлекли инфлюенсеров, сыгравших самих себя.

Основной идеей роликов было донести конкретный месседж: «Sello — маркетплейс для всех». Чтобы наглядно передать это, в коротких видеороликах героями стали люди разного возраста, пола, с разными увлечениями и потребностями.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей