19 октября 2022

WhatsApp запустил 3D-наружку в Лондоне

Приложение захватило 3D-билборд на площади Piccadilly Lights, коммуникация которого направлена на демонстрацию обновления конфиденциальности.

Фото: WhatsApp

Мессенджер WhatsApp запустил наружную рекламу, используя 3D-экран. Реклама расположилась в Лондоне на площади Пикадилли.

После введения трех новых функций в WhatsApp эта кампания показывает, как функции нашего приложения обеспечивают взаимосвязанные уровни защиты и дают пользователям полный контроль над уровнем конфиденциальности, который они ищут. Как на открытом воздухе, так и в цифровом формате мы хотим подчеркнуть близость, которая возможна в WhatsApp, когда вы можете уверенно и беззаботно отправлять сообщения в безопасном приложении.

Вивиан Одиор, глобальный руководитель бренда WhatsApp

Рекламная кампания распространилась не только на билборде — была запущена мини-игра на стриминговом сервисе Twitch. Также реклама была размещена на платформе Roblox.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей