15 августа

Ренейминг? Транслэйтинг. Wildberries в России переименован в «Ягодки»

Официального заявления о ребрендинге не было, но на сайте можно увидеть изменения.

Фото: PR.uz

Международный маркетплейс Wildberries обновил свои логотип и название. Теперь сайт называется «Ягодки».

На логотипе расположены различные ягоды, а нейминг написан на кириллице.

В начале июня 2022 года глава компании Татьяна Бакальчук не исключала варианта провести ренейминг Wildberries с употреблением русского языка.

Страница для Узбекистана остается без изменений — на ней так же транслируется старое название маркетплейса.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Больше новостей