15 августа 2022

Ренейминг? Транслэйтинг. Wildberries в России переименован в «Ягодки»

Официального заявления о ребрендинге не было, но на сайте можно увидеть изменения.

Фото: PR.uz

Международный маркетплейс Wildberries обновил свои логотип и название. Теперь сайт называется «Ягодки».

На логотипе расположены различные ягоды, а нейминг написан на кириллице.

В начале июня 2022 года глава компании Татьяна Бакальчук не исключала варианта провести ренейминг Wildberries с употреблением русского языка.

Страница для Узбекистана остается без изменений — на ней так же транслируется старое название маркетплейса.

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

В Ташкенте ищут дегустатора еды

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей