14 октября

Российский фотограф Дмитрий Кох стал победителем британского конкурса Wildlife Photographer Of The Year

Фотопроект «Дом медведей» получил награду в категории «Дикая природа в городе».

Фото: Дмитрий Кох

Российский фотограф Дмитрий Кох стал одним из лауреатов британской премии Wildlife Photographer of the Year, которая вручается Лондонским музеем естественной истории. Награда была получена в категории «Городская дикая природа».

Победу принесла серия фотографий «Дом медведей»: на них запечатлены несколько белых медведей в заброшенном доме. Снимок был сделан на острове Колючин в Чукотском море. Фотограф в этом районе оказался случайно — ему пришлось переждать на Колючине шторм. Все снимки были сделаны с помощью беспилотника, благодаря которому фотограф смог подобраться к диким животным.


На станции, запечатленной на снимке, людей нет с 1992 года. Дмитрий Кох обнаружил медведей, когда они искали в постройке еду. Фотография Коха «вызывает в воображении постапокалиптическое будущее» — отмечает The Guardian. Одна из фотографий будет размещена в Музее естествознания в Лондоне. Также автор получит денежный приз и сертификат на поездку в Лондон на церемонию награждения.

Помимо Дмитрия Коха, в список лучших фотографов дикой природы включены еще 18 человек. Основным победителем конкурса стала американка Карин Айгнер за фотографию «Большой ажиотаж». На ней изображено множество самцов кактусовых пчел, облепляющих самку. Также предлагаем ознакомиться с фотографиями остальных победителей:


Всего в 2022 году на конкурс было подано 38 575 работ из 93 стран.

Wildlife Photographer of the Year — один из самых престижных конкурсов фотографии в мире, он проводится с 1964 года.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей