14 октября 2022

Российский фотограф Дмитрий Кох стал победителем британского конкурса Wildlife Photographer Of The Year

Фотопроект «Дом медведей» получил награду в категории «Дикая природа в городе».

Фото: Дмитрий Кох

Российский фотограф Дмитрий Кох стал одним из лауреатов британской премии Wildlife Photographer of the Year, которая вручается Лондонским музеем естественной истории. Награда была получена в категории «Городская дикая природа».

Победу принесла серия фотографий «Дом медведей»: на них запечатлены несколько белых медведей в заброшенном доме. Снимок был сделан на острове Колючин в Чукотском море. Фотограф в этом районе оказался случайно — ему пришлось переждать на Колючине шторм. Все снимки были сделаны с помощью беспилотника, благодаря которому фотограф смог подобраться к диким животным.


На станции, запечатленной на снимке, людей нет с 1992 года. Дмитрий Кох обнаружил медведей, когда они искали в постройке еду. Фотография Коха «вызывает в воображении постапокалиптическое будущее» — отмечает The Guardian. Одна из фотографий будет размещена в Музее естествознания в Лондоне. Также автор получит денежный приз и сертификат на поездку в Лондон на церемонию награждения.

Помимо Дмитрия Коха, в список лучших фотографов дикой природы включены еще 18 человек. Основным победителем конкурса стала американка Карин Айгнер за фотографию «Большой ажиотаж». На ней изображено множество самцов кактусовых пчел, облепляющих самку. Также предлагаем ознакомиться с фотографиями остальных победителей:


Всего в 2022 году на конкурс было подано 38 575 работ из 93 стран.

Wildlife Photographer of the Year — один из самых престижных конкурсов фотографии в мире, он проводится с 1964 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей