23 сентября 2022

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Короткометражные фильмы из Узбекистана победили в 4 номинациях.

Фото: 48 Hour Film Race

Центральноазиатский фестиваль короткометражных фильмов 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года. 21 сентября прошёл гала-показ фильмов-финалистов конкурса, после которого жюри выбрало победителей. Фильмы из Узбекистана удостоились награды в 4 номинациях.

Список всех победителей

  • Лучшая комедия: Poxer TV — Темная Справедливость (Ташкент, Узбекистан).
  • Лучший экшн: MM Production — Параллельный мир (Балканабад, Туркменистан).
  • Лучшая драма/мелодрама: Free Team — Victoria (Петропавловск, Казахстан).
  • Лучший хоррор/триллер: R.P.D — Хорошая (Алматы, Казахстан).
  • Лучшая научная фантастика/фэнтези: Struktura — Ферма (Ташкент, Узбекистан).
  • Лучший музыкальный / экспериментальный фильм: Запах Бебры prod. — Вещь (Алматы, Казахстан).
  • Лучший студенческий фильм: Timur_Maruf — Гастарбайтер (Ташкент, Узбекистан.
  • Лучший любительский фильм: Трое из Focus, не считая оператора — Один день (Ташкент, Узбекистан).
  • Специальный приз жюри: B2MM — Детали (Ленгер, Казахстан).
  • Выбор организаторов: Кинографика — Предположим (Абай, Казахстан).
  • Лучшая интеграция творческого задания: Vector game — Какая-никакая (Алматы, Казахстан).
  • Лучший фильм: Yqylas Films — Bazar (Алматы, Казахстан).

Все работы победителей за 2022 год можно посмотреть на Youtube-канале фестиваля.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей