23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Короткометражные фильмы из Узбекистана победили в 4 номинациях.

Фото: 48 Hour Film Race

Центральноазиатский фестиваль короткометражных фильмов 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года. 21 сентября прошёл гала-показ фильмов-финалистов конкурса, после которого жюри выбрало победителей. Фильмы из Узбекистана удостоились награды в 4 номинациях.

Список всех победителей

  • Лучшая комедия: Poxer TV — Темная Справедливость (Ташкент, Узбекистан).
  • Лучший экшн: MM Production — Параллельный мир (Балканабад, Туркменистан).
  • Лучшая драма/мелодрама: Free Team — Victoria (Петропавловск, Казахстан).
  • Лучший хоррор/триллер: R.P.D — Хорошая (Алматы, Казахстан).
  • Лучшая научная фантастика/фэнтези: Struktura — Ферма (Ташкент, Узбекистан).
  • Лучший музыкальный / экспериментальный фильм: Запах Бебры prod. — Вещь (Алматы, Казахстан).
  • Лучший студенческий фильм: Timur_Maruf — Гастарбайтер (Ташкент, Узбекистан.
  • Лучший любительский фильм: Трое из Focus, не считая оператора — Один день (Ташкент, Узбекистан).
  • Специальный приз жюри: B2MM — Детали (Ленгер, Казахстан).
  • Выбор организаторов: Кинографика — Предположим (Абай, Казахстан).
  • Лучшая интеграция творческого задания: Vector game — Какая-никакая (Алматы, Казахстан).
  • Лучший фильм: Yqylas Films — Bazar (Алматы, Казахстан).

Все работы победителей за 2022 год можно посмотреть на Youtube-канале фестиваля.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей