25 июля

В XalqBanki требуется заместитель руководителя пресс службы

Кандидат должен уметь формировать положительное общественное мнение о деятельности банка.

Фото: xs.uz

Требуемый опыт работы: от 2 лет и выше.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Информационное обеспечение деятельности АК Народный Банк и его руководство;
  • Формирование положительного образа и благоприятного социально-политического и общественного мнения о деятельности Банка у общественности;
  • Составление информационно — аналитических отчетов на основе публикуемых в средствах массовой информации материалов, посвященных деятельности Банка;
  • Подготовка и распространение официальных сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности Банка;
  • Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, «круглых столов», встреч и интервью руководства и сотрудников Банка с представителями средств массовой информации.

Требования:

  • Высшее образование по специальности журналистика, связи с общественностью, маркетинг;
  • Опыт работы в информационных агентствах/СМИ по направлению деятельности;
  • Наличие контактов в СМИ;
  • Опыт работы от 2 лет в данном направлении;
  • Высокий уровень профессионализма, самостоятельность, хорошо развитые организаторские, коммуникативные и презентационные навыки;
  • Отличное знание узбекского и русского языка (английский приветствуется).

Боле подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей