24 августа 2023

Xiaоmi готовится к выпуску первого электрокара в 2024 году

Техногигант осваивает новое направление в то время, когда его основной бизнес по выпуску смартфонов сокращается из-за падения спроса.

Фото: Weibo, Ramen Master Design

Один из крупнейших производителей смартфонов Xiaomi в первой половине 2024 года начнёт массовое производство электромобилей. Китайский техногигант Xiaоmi еще в 2021-м официально зарегистрировал бизнес по разработке электрокаров Xiaomi EV. Компания намерена за 10 лет вложить в производство электромобилей не менее $10 млрд.

Тогда представители компании отмечали, что бизнес находится на «существенной фазе развития», и оставалось только получить разрешение регулирующих органов КНР (они проверяют новые модели автомобилей на соответствие техническим требованиям и нормам безопасности, прим.ред.). По последней информации, одобрение NDRC успешно получено в этом месяце, и у компании грандиозные планы на 2024 год.

Ожидая одобрения комиссии, Xiaomi продвинулась вперед, завершив строительство заводских мощностей в Пекине, способных производить 200 тыс электромобилей ежегодно.

Между тем, в марте этого года на тематической экспедиции в Синьцзяне руководителей Xiaomi, сразу четыре прототипа электромобилей марки MS11, были замечены в маскировочной плёнке и драпировке. Фотошпионы успели на новых снимках рассмотреть жёлтые тормозные механизмы и острые грани приборной панели в салоне. Среди них были машины как с лидаром, так и без него. Китайские компании стараются использовать лидары в составе своих систем активной помощи водителю, но они предусмотрены не во всех ценовых диапазонах, поскольку остаются довольно дорогим видом компонентов.

Между тем, компанию ожидает серьезная конкуренция со стороны китайских компаний Xpeng Motors и Li Auto, которые сейчас сражаются за долю рынка электромобилей с более крупными конкурентами, такими как китайская BYD и американская Tesla, выпускающая электромобили на своём заводе в Шанхае.

Xiaomi осваивает новое направление в то время, когда её основной бизнес по выпуску смартфонов сокращается из-за падения спроса на фоне спада мировой экономики. В 2022 году поставки смартфонов в Китае упали на 14 % до 287 млн единиц (впервые с 2013 года опустившись ниже отметки в 300 млн). По данным IDC, глобальные поставки Xiaomi в прошлом году упали почти на 20%.

Читайте также:

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

12:04, сегодня

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей