27 марта 2023

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Накануне презентации блогеры получили шарф, письмо о поступлении в Хогвартс и другую атрибутику.

Фото: Weibo.com

Накануне релиза Redmi Note 12 Turbo, компания разослала приглашения на презентацию зарубежным журналистам и блогерам. Инсайдер Ice Universe поделился фотографиями одной из коробок с аксессуарами из вселенной Гарри Поттера.

В приглашении был ключ для извлечения SIM-карты с надписью 9¾, шарф, мантия и письмо о поступлении в Хогвартс. Инсайдер подписал публикацию, намекнув на сюрприз для всех фанатов поттерианы. 

«На мероприятии будет представлен удивительный телефон, созданный совместно со вселенной Гарри Поттера», — говорится в сообщении. 

Вероятно, речь идёт о лимитированной версии гаджета с оформлением в соответствующей стилистике.

Запуск лимитированный версии смартфона Redmi Note 12 Turbo стал результатом коллаборации с компанией Wizarding World и вселенной «Гарри Поттер». Внешний вид девайса Xiaomi держит в секрете до официального анонса. Однако, ожидается, что Redmi Note 12 Turbo, посвящённый серии романов Джоан Роулинг, будет иметь черную окраску корпуса с культовым гербом Хогвартса и золотистую надпись Wizarding World Harry Potter на задней панели.

Несмотря на «волшебный» дизайн, технические характеристики смартфона останутся такими же, как и у обычной модели.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей