27 марта

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Накануне презентации блогеры получили шарф, письмо о поступлении в Хогвартс и другую атрибутику.

Фото: Weibo.com

Накануне релиза Redmi Note 12 Turbo, компания разослала приглашения на презентацию зарубежным журналистам и блогерам. Инсайдер Ice Universe поделился фотографиями одной из коробок с аксессуарами из вселенной Гарри Поттера.

В приглашении был ключ для извлечения SIM-карты с надписью 9¾, шарф, мантия и письмо о поступлении в Хогвартс. Инсайдер подписал публикацию, намекнув на сюрприз для всех фанатов поттерианы. 

«На мероприятии будет представлен удивительный телефон, созданный совместно со вселенной Гарри Поттера», — говорится в сообщении. 

Вероятно, речь идёт о лимитированной версии гаджета с оформлением в соответствующей стилистике.

Запуск лимитированный версии смартфона Redmi Note 12 Turbo стал результатом коллаборации с компанией Wizarding World и вселенной «Гарри Поттер». Внешний вид девайса Xiaomi держит в секрете до официального анонса. Однако, ожидается, что Redmi Note 12 Turbo, посвящённый серии романов Джоан Роулинг, будет иметь черную окраску корпуса с культовым гербом Хогвартса и золотистую надпись Wizarding World Harry Potter на задней панели.

Несмотря на «волшебный» дизайн, технические характеристики смартфона останутся такими же, как и у обычной модели.

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

Больше новостей