27 марта 2023

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

Накануне презентации блогеры получили шарф, письмо о поступлении в Хогвартс и другую атрибутику.

Фото: Weibo.com

Накануне релиза Redmi Note 12 Turbo, компания разослала приглашения на презентацию зарубежным журналистам и блогерам. Инсайдер Ice Universe поделился фотографиями одной из коробок с аксессуарами из вселенной Гарри Поттера.

В приглашении был ключ для извлечения SIM-карты с надписью 9¾, шарф, мантия и письмо о поступлении в Хогвартс. Инсайдер подписал публикацию, намекнув на сюрприз для всех фанатов поттерианы. 

«На мероприятии будет представлен удивительный телефон, созданный совместно со вселенной Гарри Поттера», — говорится в сообщении. 

Вероятно, речь идёт о лимитированной версии гаджета с оформлением в соответствующей стилистике.

Запуск лимитированный версии смартфона Redmi Note 12 Turbo стал результатом коллаборации с компанией Wizarding World и вселенной «Гарри Поттер». Внешний вид девайса Xiaomi держит в секрете до официального анонса. Однако, ожидается, что Redmi Note 12 Turbo, посвящённый серии романов Джоан Роулинг, будет иметь черную окраску корпуса с культовым гербом Хогвартса и золотистую надпись Wizarding World Harry Potter на задней панели.

Несмотря на «волшебный» дизайн, технические характеристики смартфона останутся такими же, как и у обычной модели.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей