29 мая 2024

Яндекс Директ добавил возможность генерировать изображения и тексты для рекламы с помощью нейросетей

В «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК) появился инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создает нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART.

Нейросети анализируют содержимое лендинга и автоматически создают различные варианты рекламных объявлений. Возможно редактирование любого из предложенных креативов вручную или генерация новых версий рекламы.

Использование нейрообъявлений позволяет существенно сократить время, затрачиваемое специалистами на создание рекламных кампаний, и увеличить их эффективность. Чем больше разнообразных объявлений в кампании, тем больше потенциальных клиентов, готовых совершить целевые действия, можно привлечь.

Тестирование нового инструмента в рамках Единой перфоманс-кампании показало, что использование нейрообъявлений может увеличить количество целевых действий на до 10% по сравнению с кампаниями, где контент создавался без участия нейросетей.

До этого момента возможность использования объявлений, созданных нейросетью, была доступна только в «Яндекс Бизнесе» и упрощенном интерфейсе «Мастер кампаний» в «Директе». Эти инструменты в основном применялись малым бизнесом и начинающими специалистами. Теперь же маркетологи, работающие с рекламой в «Директе» на уровне экспертов, могут оценить преимущества добавления нейрообъявлений в свои рекламные кампании.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей