29 мая 2024

Яндекс Директ добавил возможность генерировать изображения и тексты для рекламы с помощью нейросетей

В «Единой перфоманс-кампании» (ЕПК) появился инструмент, который предлагает сгенерировать креативы с помощью нейросетей. Заголовок и текст для текстово-графических объявлений создает нейросеть YandexGPT, а картинки — YandexART.

Нейросети анализируют содержимое лендинга и автоматически создают различные варианты рекламных объявлений. Возможно редактирование любого из предложенных креативов вручную или генерация новых версий рекламы.

Использование нейрообъявлений позволяет существенно сократить время, затрачиваемое специалистами на создание рекламных кампаний, и увеличить их эффективность. Чем больше разнообразных объявлений в кампании, тем больше потенциальных клиентов, готовых совершить целевые действия, можно привлечь.

Тестирование нового инструмента в рамках Единой перфоманс-кампании показало, что использование нейрообъявлений может увеличить количество целевых действий на до 10% по сравнению с кампаниями, где контент создавался без участия нейросетей.

До этого момента возможность использования объявлений, созданных нейросетью, была доступна только в «Яндекс Бизнесе» и упрощенном интерфейсе «Мастер кампаний» в «Директе». Эти инструменты в основном применялись малым бизнесом и начинающими специалистами. Теперь же маркетологи, работающие с рекламой в «Директе» на уровне экспертов, могут оценить преимущества добавления нейрообъявлений в свои рекламные кампании.

Читайте также:

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

24 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей