21 мая 2024

В Yandex Go теперь доступен тариф с электромобилями

В приложении Yandex Go появился тариф «Электро», при выборе которого на заказ будут приезжать только электромобили. Сервис планирует активно развивать этот сегмент, стимулируя партнерские автопарки увеличивать количество электромобилей.

Пользователям будут доступны современные и просторные электромобили марок BYD, Dongfeng, Hongqi, Aion, Volkswagen и др.

Водители, которые принимают заказы в этом тарифе, имеют высокий рейтинг и прошли дополнительное обучение, включающее в себя стандарты общения с пассажирами, дресс-код и правила безопасности в дороге.

Стоимость поездок начинается от 15 000 сумов. Например, поездка от Алайского рынка до торгового центра Tashkent City Mall обойдется примерно в 25 000 сумов.

«Отдельный тариф предоставляет жителям Ташкента возможность перейти на более экологичные виды транспорта, что, в свою очередь, позволит снизить негативное воздействие на окружающую среду. Более того, электротранспорт улучшает качество городской жизни, способствует развитию инфраструктуры и привлекает инвестиции в энергетический сектор», — рассказывает директор по развитию Yandex Go в СНГ Кирилл Свинцов.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей