25 октября 2023

Сервис такси Yandex Go зарегистрировался в Узбекистане как юрлицо

Компания до 1 декабря локализует информационный сервис на территории нашей страны.

Фото: Yandex Go Uzbekistan

Сервис такси и доставки Yandex Go зарегистрировал себя как юридическое лицо и встал на налоговый учет Узбекистана. По словам руководителя компании в СНГ, Кирилла Свинцова, локализация услуг в нашей стране начнется с 1 декабря.

Это означает, что сервис будет предоставляться от местной компании, с уплатой соответствующих налогов и предоставлением клиентам автоматически формируемого фискального чека.

Наша компания находится в постоянном диалоге с ГНК Узбекистана по вопросу фискализации перевозок пассажиров. Мы – первая платформа в стране, которая начала сотрудничать с ведомством по этому направлению. Это новый для рынка процесс, и мы рассчитываем совместно реализовать эту задачу в разумные сроки.

отмечает руководитель Yandex Go в СНГ, Кирилл Свинцов

К слову, сервис Yandex Go действует в Узбекистане с 2018 года.

Ранее платформа TikTok встала на налоговый учет в Узбекистане. Компания выплачивает 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей