Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 июля 2022
Новые метрики позволяют рекламодателям оценивать влияние кампаний на продажи.
«Яндекс» становится более точным в оценки медийной рекламы. Появились две новые метрики в разделе «Мастер отчетов». Теперь можно просмотреть детальную конверсию медийной рекламы.
В отчете по конверсиям отражаются события, которые произошли после показа рекламы: заказ, заявка или звонок. Такой же параметр работает для действия с кликом на объявление. Это поможет более точно анализировать воронку продаж и понимать, на каком этапе потенциальный клиент теряет интерес или испытывает трудность в покупке того или иного товара.
Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.
Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в «Яндексе»