27 июля 2022

В «Яндекс.Директ» появилась возможность оценивать медийную рекламу

Новые метрики позволяют рекламодателям оценивать влияние кампаний на продажи.

Фото: yandex.ru

«Яндекс» становится более точным в оценки медийной рекламы. Появились две новые метрики в разделе «Мастер отчетов». Теперь можно просмотреть детальную конверсию медийной рекламы.

В отчете по конверсиям отражаются события, которые произошли после показа рекламы: заказ, заявка или звонок. Такой же параметр работает для действия с кликом на объявление. Это поможет более точно анализировать воронку продаж и понимать, на каком этапе потенциальный клиент теряет интерес или испытывает трудность в покупке того или иного товара.

Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.

Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в «Яндексе»

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей