27 июля

В «Яндекс.Директ» появилась возможность оценивать медийную рекламу

Новые метрики позволяют рекламодателям оценивать влияние кампаний на продажи.

Фото: yandex.ru

«Яндекс» становится более точным в оценки медийной рекламы. Появились две новые метрики в разделе «Мастер отчетов». Теперь можно просмотреть детальную конверсию медийной рекламы.

В отчете по конверсиям отражаются события, которые произошли после показа рекламы: заказ, заявка или звонок. Такой же параметр работает для действия с кликом на объявление. Это поможет более точно анализировать воронку продаж и понимать, на каком этапе потенциальный клиент теряет интерес или испытывает трудность в покупке того или иного товара.

Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.

Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в «Яндексе»

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей