14 февраля 2024

Видеохостингу YouTube исполнилось 19 лет

Главный видеохостинг в интернете используют более 30% населения планеты. Первый ролик «Я в зоопарке» снял один из основателей платформы.

Фото: youtube.com

Видеохостинг YouTube, одна из крупнейших и самых популярных платформ онлайн-распространения видео отмечает свое 19-летие. В 2005 году три бывших сотрудника PayPal, Чад Херли, Стив Чен и Джавед Карим решили изменить взаимодействие в интернете, на которой каждый бы мог размещать любой видеоконтент по своему желанию: «Люди сохраняли видеоклипы на свои мобильные телефоны, но не было простого способа поделиться ими».

Первое видео было загружено в апреле 2005 года одним из основателей. 19-секундный ролик с простым названием «Я в зоопарке», о слонах в зоопарке Сан-Диего за это время набрал 15 млн лайков. Всего через 6 месяцев со старта, платформа привлекала более 2 млн посетителей ежедневно. Такой взлет популярности привлек внимание Google, который приобрел YouTube в ноябре 2006 года за колоссальную, на тот момент сумму — $1,65 млрд.

На сегодняшний день YouTube имеет почти 2,5 млрд активных пользователей в месяц. А самый просматриваемый ролик Baby Shark Dance на платформе собрал целых 14,1 млрд просмотров.

Самые популярные каналы на YouTube в 2024 году:

  • 1. T-Series – Индия – 259 млн подписчиков (Звукозаписывающий лейбл, специализирующийся на саундтреках к фильмам на хинди и инди-поп-музыке)
  • 2. MrBeast – США – 237 млн подписчиков (Американский создатель контента стал популярен в середине 2010-х годов, показывая тщательно продуманные розыгрыши подарков и потрясные задания, за которые он дарит, к примеру…остров)
  • 3. CocoMelon – США – 171 млн подписчиков (Эта смесь традиционных детских стишков, оригинальных песен и прямых трансляций популярных среди современных детей, разработала свою формулу успеха на детском образовательном контенте)
  • 4. SET India – Индия – 168 млн подписчиков (Популярность Sony Entertainment Television можно объяснить огромным объемом контента, который они производят – от 30 до 40 видеороликов в день)
  • 5. Kids Diana Show – Украина/США – 119 млн подписчиков (Американка украинского происхождения Ева Диана Кидисюк вместе со своим братом каждый день узнает что-то новое, решает задачи и попутно обучает других детей, чем и завоевала популярность)
  • 6. Лайк Настя – Россия/США – 112 млн подписчиков (Видео на этом канале дублируются на несколько языков, что делает их доступными еще большему количеству зрителей)
  • 7. PewDiePie – Швеция – 111 млн подписчиков (PewDiePie сделал себе имя благодаря видеороликам о прохождении игр Minecraft и Call Of Duty, и в трансляциях давал свои комментарии)
  • 8. Влад и Ники – Россия – 110 млн подписчиков (Контент образовательный, как и у многих других детских каналов. Иногда детям просто хочется посмотреть, как люди их возраста весело проводят время, в то время как авторы набирают обороты в популярности)
  • 9. Zee Music Company – Индия – 104 млн подписчиков (Хотя Zee Music Company не публикует посты так часто, как T-Series или Sony Entertainment Television India, они владеют правами на некоторые из самых популярных треков Болливуда. Это само по себе дает зрителям достаточно причин нажать кнопку подписки)
  • 10. WWE – США – 99,4 млн подписчиков (Канал WWE на YouTube предлагает смесь классических матчей, новых боев, ярких моментов, интервью и многого другого).

Ранее мы сообщали о новом инструменте YouTube для рекламодателей – «Поглощение контента», гарантируя, что в заданном месте будет отображаться только их реклама определенное время.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

11:50, сегодня

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей