04 апреля 2023

YouTube позволит отслеживать показатели охватов через Shorts

Теперь артисты, которые загружают короткие видео на платформу, видят что 50% их новых подписчиков пришли именно с Shorts.

Фото: blog.youtube

YouTube расширяет инструмент Analytics for Artists, добавив данные, связанные с YouTube Shorts, в функцию «Общего охвата», что дает исполнителям и их командам представление о том, как их музыка достигает аудитории на платформе. Ранее этот показатель включал только официальный контент артистов, и длинные видео, загруженные фанатами.

По словам Лиора Коэна, глобального руководителя музыкального отдела YouTube, созданные фанатами короткометражки только за январь увеличили аудиторию уникальных зрителей в среднем более чем на 80%. Кроме того, у артистов, активно использующих Shorts, в среднем более 50% новых подписчиков на их канал приходят непосредственно из их Shorts.

YouTube Shorts — это закуска к основному блюду. Они являются отправной точкой, позволяющей поклонникам открыть для себя полный каталог, предоставляемый артистом, включая музыкальные клипы, интервью, живые выступления, лирические видео и многое другое.

сказал Коэн

В качестве примера приводится трек Rema и Селены Гомез и их трек «Calm Down». После того, как они превысили отметку в 60 млн уникальных зрителей на официальном музыкальном клипе и коротких видео для «Calm Down», фанаты начали создавать Shorts с их треком, добавив 350 млн уникальных зрителей в январе, увеличив тем самым охват на 500%.

Компания также заявила, что создала новый раздел «Песни» в Analytics, чтобы помочь артистам просматривать, как фанаты слушают их музыку или создают ее во всех видеоформатах. Все это можно отследить в одном блоке.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

Китайские электромобили Geely планируют производить в Узбекистане

Мировой IT-гигант Oracle сообщил о закрытии своего рекламного бизнеса

Японское правительство отказалось от дискет

Французский дом моды Louis Vuitton запустил собственный сервер в Discord

Узбекский рэпер создал гимн к новому проекту «O’zbekistonlik»

Больше новостей