04 апреля 2023

YouTube позволит отслеживать показатели охватов через Shorts

Теперь артисты, которые загружают короткие видео на платформу, видят что 50% их новых подписчиков пришли именно с Shorts.

Фото: blog.youtube

YouTube расширяет инструмент Analytics for Artists, добавив данные, связанные с YouTube Shorts, в функцию «Общего охвата», что дает исполнителям и их командам представление о том, как их музыка достигает аудитории на платформе. Ранее этот показатель включал только официальный контент артистов, и длинные видео, загруженные фанатами.

По словам Лиора Коэна, глобального руководителя музыкального отдела YouTube, созданные фанатами короткометражки только за январь увеличили аудиторию уникальных зрителей в среднем более чем на 80%. Кроме того, у артистов, активно использующих Shorts, в среднем более 50% новых подписчиков на их канал приходят непосредственно из их Shorts.

YouTube Shorts — это закуска к основному блюду. Они являются отправной точкой, позволяющей поклонникам открыть для себя полный каталог, предоставляемый артистом, включая музыкальные клипы, интервью, живые выступления, лирические видео и многое другое.

сказал Коэн

В качестве примера приводится трек Rema и Селены Гомез и их трек «Calm Down». После того, как они превысили отметку в 60 млн уникальных зрителей на официальном музыкальном клипе и коротких видео для «Calm Down», фанаты начали создавать Shorts с их треком, добавив 350 млн уникальных зрителей в январе, увеличив тем самым охват на 500%.

Компания также заявила, что создала новый раздел «Песни» в Analytics, чтобы помочь артистам просматривать, как фанаты слушают их музыку или создают ее во всех видеоформатах. Все это можно отследить в одном блоке.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей