04 апреля 2023

YouTube позволит отслеживать показатели охватов через Shorts

Теперь артисты, которые загружают короткие видео на платформу, видят что 50% их новых подписчиков пришли именно с Shorts.

Фото: blog.youtube

YouTube расширяет инструмент Analytics for Artists, добавив данные, связанные с YouTube Shorts, в функцию «Общего охвата», что дает исполнителям и их командам представление о том, как их музыка достигает аудитории на платформе. Ранее этот показатель включал только официальный контент артистов, и длинные видео, загруженные фанатами.

По словам Лиора Коэна, глобального руководителя музыкального отдела YouTube, созданные фанатами короткометражки только за январь увеличили аудиторию уникальных зрителей в среднем более чем на 80%. Кроме того, у артистов, активно использующих Shorts, в среднем более 50% новых подписчиков на их канал приходят непосредственно из их Shorts.

YouTube Shorts — это закуска к основному блюду. Они являются отправной точкой, позволяющей поклонникам открыть для себя полный каталог, предоставляемый артистом, включая музыкальные клипы, интервью, живые выступления, лирические видео и многое другое.

сказал Коэн

В качестве примера приводится трек Rema и Селены Гомез и их трек «Calm Down». После того, как они превысили отметку в 60 млн уникальных зрителей на официальном музыкальном клипе и коротких видео для «Calm Down», фанаты начали создавать Shorts с их треком, добавив 350 млн уникальных зрителей в январе, увеличив тем самым охват на 500%.

Компания также заявила, что создала новый раздел «Песни» в Analytics, чтобы помочь артистам просматривать, как фанаты слушают их музыку или создают ее во всех видеоформатах. Все это можно отследить в одном блоке.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей