04 апреля 2023

YouTube позволит отслеживать показатели охватов через Shorts

Теперь артисты, которые загружают короткие видео на платформу, видят что 50% их новых подписчиков пришли именно с Shorts.

Фото: blog.youtube

YouTube расширяет инструмент Analytics for Artists, добавив данные, связанные с YouTube Shorts, в функцию «Общего охвата», что дает исполнителям и их командам представление о том, как их музыка достигает аудитории на платформе. Ранее этот показатель включал только официальный контент артистов, и длинные видео, загруженные фанатами.

По словам Лиора Коэна, глобального руководителя музыкального отдела YouTube, созданные фанатами короткометражки только за январь увеличили аудиторию уникальных зрителей в среднем более чем на 80%. Кроме того, у артистов, активно использующих Shorts, в среднем более 50% новых подписчиков на их канал приходят непосредственно из их Shorts.

YouTube Shorts — это закуска к основному блюду. Они являются отправной точкой, позволяющей поклонникам открыть для себя полный каталог, предоставляемый артистом, включая музыкальные клипы, интервью, живые выступления, лирические видео и многое другое.

сказал Коэн

В качестве примера приводится трек Rema и Селены Гомез и их трек «Calm Down». После того, как они превысили отметку в 60 млн уникальных зрителей на официальном музыкальном клипе и коротких видео для «Calm Down», фанаты начали создавать Shorts с их треком, добавив 350 млн уникальных зрителей в январе, увеличив тем самым охват на 500%.

Компания также заявила, что создала новый раздел «Песни» в Analytics, чтобы помочь артистам просматривать, как фанаты слушают их музыку или создают ее во всех видеоформатах. Все это можно отследить в одном блоке.

Читайте также:

PR.uz празднует свой день рождения!

19 апреля 2024

В Китае удалили Telegram и WhatsApp

19 апреля 2024

Сегодня в Узбекистане отмечается День маркетолога

19 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей