17 апреля 2024

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

В компании считают, что просмотр видео без рекламы мешает блогерам зарабатывать.

Компания Google объявила о жёстких мерах в отношении блокировщиков рекламы и внешних приложений, нарушающих правила использования YouTube. Компания подчеркивает, что пользователи, применяя эти инструменты, могут столкнуться с проблемами буферизации видео и получить сообщение об ошибке «Контент недоступен в этом приложении» при попытке просмотра, говорится в сообщении на сайте поддержки Google.

По новым условиям соглашения, YouTube не позволит сторонним приложениям блокировать рекламу, поскольку это мешает блогерам зарабатывать на монетизации контента. Google заявляет, что YouTube «способствует поддержке авторов и предоставляет возможность миллиардам пользователей по всему миру пользоваться сервисом потокового вещания».

Google напомнил пользователям, не желающим тратить время на просмотр рекламы, о возможности оформить подписку на YouTube Premium.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей