17 апреля 2024

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

В компании считают, что просмотр видео без рекламы мешает блогерам зарабатывать.

Компания Google объявила о жёстких мерах в отношении блокировщиков рекламы и внешних приложений, нарушающих правила использования YouTube. Компания подчеркивает, что пользователи, применяя эти инструменты, могут столкнуться с проблемами буферизации видео и получить сообщение об ошибке «Контент недоступен в этом приложении» при попытке просмотра, говорится в сообщении на сайте поддержки Google.

По новым условиям соглашения, YouTube не позволит сторонним приложениям блокировать рекламу, поскольку это мешает блогерам зарабатывать на монетизации контента. Google заявляет, что YouTube «способствует поддержке авторов и предоставляет возможность миллиардам пользователей по всему миру пользоваться сервисом потокового вещания».

Google напомнил пользователям, не желающим тратить время на просмотр рекламы, о возможности оформить подписку на YouTube Premium.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей