11 августа 2023

Южнокорейский телеканал MBN показал серию репортажей об Узбекистане

Герои видео показывают «внутрянку» туризма в исторических городах. Они сами пекли лепешки, сажали деревья с фермерами, ходили в гости к местным, и готовили для детского сада.

Фото: YouTube

На южнокорейском телеканале MBN Entertainment показали туристический потенциал Ташкента, Самарканда и Бухары. В Узбекистан за контентом отправились южнокорейский актер Донг Вон Чон и телеведущий Кьюнг Гю Ли. Кроме трансляции на ТВ, ролики были размещены на YouTube канале с аудиторией в 2,13 млн. подписчиков.

В юмористической форме южнокорейские медийные персоны показали не только прелести исторических достопримечательностей.

Свое путешествие они начали с порога аэропорта в Узбекистане. После, пекли лепешки, участвовали в посадке саженцев с фермерами, заходили в гости к жителям, снимали в отелях и поезде, в каждой своей поездке находя интересные особенности нашей страны, и восхищаясь фруктами. В одной из поездок герои приготовили фирменное блюдо из лапши для воспитанников в детском саду, и посетили один из южно-корейских ресторанов.

Основная цель нашей поездки в Узбекистан — познакомиться с культурой и историей страны, а также увидеть условия, созданные в Узбекистане для туристов, и рассказать об увиденном жителям Южной Кореи.

— говорит Донг Вон Чон

Авторы говорят, что им очень понравилось путешествие по нашей страны и они обязательно приедут еще раз, за новыми впечатлениями и интересным контентом.

Ранее мы сообщали, что детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей