27 марта 2023

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

На корейский язык перевели как узбекские литературные произведения, так и книги, отражающие историю древнего Самарканда и традиционные ремесла Узбекистана.

Фото: Dunyo

Узбекские сказки перевели на корейский язык для популяризации культурных связей между Узбекистаном и Южной Кореей. Разработкой этой инновационной идеи занимался международный центр Asia Culture Center, в рамках объединения искусства и культуры Азии прошлого и настоящего.

С творчеством наших предков дети в Южной Корее познакомятся наглядно, через текст и яркие картинки серии книг: «Менинг булут дўстим» («Мой облачный друг»), «Нортой ва қорбобо» («Нортой и снеговик»), «Маккорнинг хийласи» («Хитрый трюк»), «Кичкина мусиқачи» («Маленький музыкант»).

Вместе с тем, из книги «Шарқ гавҳари – Самарқанд» («Жемчужина Востока – Самарканд») юные читатели узнают о Самарканде, который издревле находился в центре и на пересечении караванных дорог, образующих Великий шелковый путь, а также ознакомятся с известной площадью Регистан.

Корейской аудитории также покажут шедевры самаркандских ремесел, приблизят к искусству шелководства, а также представят высокоскоростной электропоезд «Афросиаб».

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей