27 марта

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

На корейский язык перевели как узбекские литературные произведения, так и книги, отражающие историю древнего Самарканда и традиционные ремесла Узбекистана.

Фото: Dunyo

Узбекские сказки перевели на корейский язык для популяризации культурных связей между Узбекистаном и Южной Кореей. Разработкой этой инновационной идеи занимался международный центр Asia Culture Center, в рамках объединения искусства и культуры Азии прошлого и настоящего.

С творчеством наших предков дети в Южной Корее познакомятся наглядно, через текст и яркие картинки серии книг: «Менинг булут дўстим» («Мой облачный друг»), «Нортой ва қорбобо» («Нортой и снеговик»), «Маккорнинг хийласи» («Хитрый трюк»), «Кичкина мусиқачи» («Маленький музыкант»).

Вместе с тем, из книги «Шарқ гавҳари – Самарқанд» («Жемчужина Востока – Самарканд») юные читатели узнают о Самарканде, который издревле находился в центре и на пересечении караванных дорог, образующих Великий шелковый путь, а также ознакомятся с известной площадью Регистан.

Корейской аудитории также покажут шедевры самаркандских ремесел, приблизят к искусству шелководства, а также представят высокоскоростной электропоезд «Афросиаб».

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей