25 июля 2022

10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова

Подборка ресурсов от основателя Rocket Digital Agency.

Фото: PR.uz

«10 источников для вдохновения» — это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтингом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Рустам Махамаджанов, основатель Rocket Digital Agency и креативный директор агентства Generate.

Не очень люблю выражение «вдохновение», потому что оно девальвирует профессиональные навыки. Получается, что вдохновение важнее, чем всё остальное, но дедлайны и задачи не ждут, пока к тебе придёт муза, поэтому я предпочитаю использовать слово «искра» — она взрывает твою идею и запускает все механизмы. Итак, где же я ищу эти искры?

Источники со ссылками:

  • Канал seen
    Каждую пятницу выходят подборки от пользоватей: что они «насмотрели», их советы. Очень полезно для насмотренности.
  • Подборки рекламы
    Для любителей классики — adsoftheworld.com, для digital специалистов — hot-digital. В целом, таких сайтов довольно много, главное, не тратить на них слишком много времени, есть риск перегрузить мозг информацией.
  • Работы на фестивалях
    Они помогают ориентироваться в том, что сейчас актуально, о чём говорят на фестивалях. Особенно люблю смотреть работы на фестивалях стран СНГ: festival.ru, jolbors.com, marketing.uz.
  • Лекции, семинары, курсы
    Люди с опытом могут помочь в поиске подходящих решений через передачу своих знаний, поэтому постоянно стараюсь смотреть разные лекции, чтобы получать новые знания. Рекомендую канал Design Prosmotr.
  • «Архитектура Узбекистана: чёрная и красная книга»
    Очень люблю архитектуру, особенно с историей. Данный сайт в своё время стал отправной точкой для создания проекта «Недоступная История»: нам захотелось показать ценность архитектуры, которую мы теряем каждый день.
  • Психологические и социальные эксперименты
    Лет 6 назад я прочёл интервью Артёма Овечкина, как им в бизнесе помогают HADI циклы и социальные эксперименты. С тех пор всегда читаю про такие эксперименты: они говорят о нас больше, чем любое исследование.

Источники без ссылок:

  • Музыка
    У любого ролика, любого кейса всегда есть саундтрек. Если его правильно подобрать, то идея не заставит себя ждать. К примеру, песня Kavinsky – Nightcall помогла нам придумать идею для ивента в Asia Alliance Bank («должно быть много много неона, вместо реального ведущего нужен виртуальный, нужно создать атмосферу киберпанка»).
  • Книги
    Чтение позволяет замедлиться и в фоновом режиме додумать свои идеи. В последнее время очень сильно нравятся произведения Франца Кафки, видимо, время такое.
  • Документальное кино
    Прелесть документального кино в том, что оно создаётся в рамках реальной истории. Некоторые визуальные, режиссёрские решения и монтаж в документальном кино бывают круче, чем в игровых фильмах. Из последних просмотренных — «В поисках Сахарного Человека», «Слишком свободный человек» и «Холивар».
  • Брейнштормы
    В процессе штурма ты можешь взглянуть на свои идеи по-другому, тебе могут помочь найти решение, а любая отвлечённая мысль может стать той искрой, которая «отполирует» идею.

Читайте также:

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

iTicket снизил количество спекулянтов на рынке на 70%

22 апреля 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей