29 июня

10 источников для вдохновения Виталия Хальзунова

Полезные сайты и телеграм-каналы в подборке основателя креативного агентства VSEBUDET.

Фото: PR.uz

«10 источников для вдохновения» — это рубрика для тех, кто работает в творческой индустрии и связан с копирайтом, дизайном, продакшеном, контентом и т.д. Для кого очередной паблик, работа или телеграм-канал с подборками — не «уф, еще один источник уведомлений», а повод насытиться и пополнить запас кейсов и идей для дальнейшего творчества.

Виталий Хальзунов, основатель креативного агентства VSEBUDET.

Так как я начинал свой карьерный путь с графического дизайнера, потом дорос до арт-директора, а сейчас совмещаю функции креативного директора и помощника стратега, то и интересы менялись от стадии к стадии.

Но что-то остается неизменным, попытаюсь рассказать об этом подробно.

Сайты

1. Мое утро начинается уже 4-й год с сайта www.adsoftheworld.com.

Считаю, что любой креативщик должен начинать утро также. Отсматривать то, что появилось за последние сутки. Необязательно на это тратить часы, нет. За завтраком или в первые 10-15 минут рабочего дня в офисе чекнуть новые работы и продолжать свой день. Когда у тебя такая привычка изо дня в день, то на это уходит совсем немного времени. Лучшие работы, естественно, собираешь в отдельную папочку.

2. Конечно же, лучший сайт для креатора — это www.deckofbrilliance.com.

Пользуюсь им постоянно, когда нужно “родить” какую-то идею. На сайте 52 подхода генерации идеи с примерами того, как это уже было реализовано ранее другими брендами. Для вдохновения пока ничего лучше не встречал.

3. Для вдохновения графическим дизайном захожу на www.behance.net.

Не скажу, что ежедневно, но несколько раз в неделю чекаю тренды в графике, чтобы быть в курсе. Обычно мой взгляд останавливается на дизайне упаковок/этикеток, собираю их также в отдельную папочку и держу под рукой.

4. Провожу очень много времени на www.vimeo.com. Обычно просмотр сайта начинается вечером: ноутбук, кровать и скроллинг.

Это некий аналог ютуба, но для профессионалов. Там можно встретить удивительные работы (как коммерческие, так и ноу-коммерс) неизвестных креативных людей, которые поделились своим творчеством с миром. Как правило, они редко уходят дальше vimeo, поэтому для тех, кто любит видеорекламу и работает с ней, этот сайт мастхев.

5. Референсы по фото — это однозначно www.500px.com.

Много раз выручал этот ресурс для составления мудбордов для описания идей заказчику.
А также, когда серьезно увлекался фотографией, то это лучший сайт, чтобы подсмотреть какой-нибудь необычный метод съемки, ракурсов, композиций, света и теней.

Эта пятерка ресурсов, которые всегда под рукой.

6. Был еще когда-то сайт www.adme.ru, но он уже давно потерял свою былую славу и уже не представляет той ценности для рекламщиков, которые просиживали на нем часами. Хорошая новость, если вы слышите об этом сайте впервые, то архивы сохранились и вы можете насладиться всем тем крутым арсеналом публикаций, если будете листать на 5-7 лет назад. Там очень много чего полезного было, очень. Просто попробуйте прочекать.

Telegram-каналы

Поделюсь теми каналами, где не выключал уведомления о новых публикациях:

7. Seen — потрясающий телеграм-канал, где ребята раз в неделю публикуют список того, что нужно посмотреть из мира рекламы. Обожаю их выбор. Обязательно подпишитесь!

8. Setters — телеграм-канал диджитал-агентства SETTERS. Там всё про диджитал. Как подписался, так и никогда не выключал уведомления на этом канале. Мне нравится, что делают ребята и их подход в работе.

9. UX Live — про хороший UX, про тренды, про дизайн. С авторской подачей и юмором, который мне заходит. Лицам с тонкой душевной организацией такой не понравится, я думаю.

10. Sostav — новости рекламы, маркетинга и PR. Не скажу, что я чем-то на этом канале вдохновляюсь, но с помощью этого ресурса нахожусь в курсе событий. 

Читайте также:

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

14:55, сегодня

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

20 января

Реклама, которой нас удивляли бренды на новогодних праздниках 

20 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей