03 августа

В выставочный центр 139 Documentary Center требуются сотрудники

Кандидаты должны будут создавать медиа-контент и проекты для центра.

Дизайнер

Обязанности:

  • Разработка, создание и согласование медиа контента для социальных сетей и сайта 139DC;
  • Создание имиджей, шаблонов и презентаций 139DC;
  • Разработка моделей экспозиций выставок и инсталляций в галерее совместно с арт-директором и куратором;
  • Верстка и контроль качества печатной продукции центра (буклеты, флаеры, стикеры и т.д.).

Требования:

  • Умение работать в графических программах (Adobe Photoshop, Figma, Sketch или все что вам удобно);
  • Этичность, вежливость, ответственность;
  • Открытость и инициативность;
  • Базовые знания Adobe After Effects и Premiere приветствуются;
  • Знание узбекского и английского языков будет большим преимуществом и мы готовы вкладываться в развитие этих знаний.

SMM менеджер

Обязанности:

  • Создание контент-планов для различных инициатив и проектов центра;
  • Представление и ведение инициатив центра; 
  • Своевременное обновление соцсетей, согласно тому, какие события происходят в галерее;
  • Коммуникация с аудиторией, партнерами и/или инфлюенсерами; 
  • Слаженная работа с дизайнером, арт-директором и всеми ответственными сотрудниками центра и/или партнерами;
  • Мониторинг и оптимизация взаимодействия аудитории (подписчиков).

Требования:

  • Базовые навыки работы в графических редакторах (Photoshop, Figma, Sketch или все что вам удобно);
  • Базовые знания Adobe After Effects и Premiere приветствуются;
  • Понимание устройства работы алгоритмов социальный сетей включая YouTube и TikTok;
  • Мониторинг и вовлеченность в мировые и региональные тренды, включая новостную повестку;
  • Грамотность;
  • Этичность, вежливость, ответственность;
  • Открытость и инициативность;
  • Знание узбекского и английского языков будет большим преимуществом и мы готовы вкладываться в развитие этих знаний.

Более подробно с вакансиями можно ознакомиться по ссылке.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей