30 июня

Первый 3D ролик от маркетплейса Sello! появился на угловом мониторе Angel’s Cafe

Ждем теперь Дарта Вейдера, восседающего на троне.

В Ташкенте, на пересечении улиц Айбека и Шахрисабз, на угловом мониторе Promotion media.

Участник рынка e-commerce в ролике за 15 секунд передает следующий месседж: «одним кликом покупателю будет доступен весь ассортимент товаров из более чем 20 различных категорий: от электроники до косметики».

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Больше новостей