Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 июля 2022
Видеопродакшн был подготовлен совместно с гибридной студией DBLA.
Маркетинговое агентство 605 agency подготовило ролик для IT-университета PDP University.
В ролике персонажи задаются вопросом «В какой же университет поступать?». Кандидатура падает на PDP University, где в дальнейшем перечисляются все преимущества данного университета.
Перед агентством «605» стояла задача разработать маркетинговую стратегию и провести лаунч-кампанию. Мы вместе с командой PDP провели мероприятие открытия университета, PR кампанию, разработали идею ролика.
Отабек Шарапов, со-основатель и руководитель 605 Agency
Сценарий ролика состоит из длинного диалога в виде «вопрос-ответ». Гибридное агентство DBLA помогло нам превратить на первый взгляд скучный диалог — в интересный и динамичный ролик.
Смотрите также: продакшн DBLA снял ролик для жилого комплекса Park City Labzak.