24 февраля 2023

7UP провёл ребрендинг впервые за 7 лет

Фирменный зелёный цвет остался без изменения, однако теперь к нему добавились элементы цитрусовых тонов.

Фото: creativegaga.com

Культовый напиток 7Up провёл ребрендинг, добавив сочности в дизайне и сосредоточившись на включении в повседневную жизнь моментов бодрости и позитива. Примечательно, что это первое крупное обновление бренда более чем за семь лет, объединяющее концепцию «UPliftment».

Ребрендинг включил в себя обновление дизайна упаковки. При этом, фирменный зелёный цвет оставили без изменения, однако теперь к нему добавили элементы цитрусовых тонов, а также дополнили чёткими высококонтрастными линиями, которые передают ощущение восходящей энергии.


Этим обновлением мы также демонстрируем нашу приверженность расширению ассортимента 7Up Zero Sugar и ускорению сокращения добавленного сахара, чтобы удовлетворить требования и предпочтения наших потребителей. У нас есть один бренд с двумя отличными товарными предложениями, и мы не можем дождаться, когда мир увидит, что ещё мы запланировали.

отметил Эрик Мелис, вице-президент по глобальному маркетингу бренда в 7UP

Так, новый дизайн будет присутствовать на бутылках и баночках 7UP и 7UP Zero Sugar и будет использоваться в новой маркетинговой стратегии с позиционированием: «Новый подъём, тот же 7UP».

Компания также собирается развернуть целую платформу взаимодействия с потребителями в своих международных активациях, а в коммуникации бренд собирается двигаться в сторону «комедийности».

Напиток 7Up в новом дизайне можно ожидать уже в марте этого года. Пока он будет представлен на рынках Бангладеша, Китая, Египта, Индии, Ирландии, Латинской Америки, Пакистана, Саудовской Аравии, Великобритании и всей Европы.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей