24 февраля

7UP провёл ребрендинг впервые за 7 лет

Фирменный зелёный цвет остался без изменения, однако теперь к нему добавились элементы цитрусовых тонов.

Фото: creativegaga.com

Культовый напиток 7Up провёл ребрендинг, добавив сочности в дизайне и сосредоточившись на включении в повседневную жизнь моментов бодрости и позитива. Примечательно, что это первое крупное обновление бренда более чем за семь лет, объединяющее концепцию «UPliftment».

Ребрендинг включил в себя обновление дизайна упаковки. При этом, фирменный зелёный цвет оставили без изменения, однако теперь к нему добавили элементы цитрусовых тонов, а также дополнили чёткими высококонтрастными линиями, которые передают ощущение восходящей энергии.


Этим обновлением мы также демонстрируем нашу приверженность расширению ассортимента 7Up Zero Sugar и ускорению сокращения добавленного сахара, чтобы удовлетворить требования и предпочтения наших потребителей. У нас есть один бренд с двумя отличными товарными предложениями, и мы не можем дождаться, когда мир увидит, что ещё мы запланировали.

отметил Эрик Мелис, вице-президент по глобальному маркетингу бренда в 7UP

Так, новый дизайн будет присутствовать на бутылках и баночках 7UP и 7UP Zero Sugar и будет использоваться в новой маркетинговой стратегии с позиционированием: «Новый подъём, тот же 7UP».

Компания также собирается развернуть целую платформу взаимодействия с потребителями в своих международных активациях, а в коммуникации бренд собирается двигаться в сторону «комедийности».

Напиток 7Up в новом дизайне можно ожидать уже в марте этого года. Пока он будет представлен на рынках Бангладеша, Китая, Египта, Индии, Ирландии, Латинской Америки, Пакистана, Саудовской Аравии, Великобритании и всей Европы.

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

11:40, сегодня

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Яркие краски, новые возможности и открытия — кейс Beeline Uzbekistan

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Международный центр стратегического развития и исследований в сфере продовольствия и сельского хозяйства объявляет тендер на создание бренда

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Блогер Влад «А4» Бумага запустил бренд снэков Lava Lava

Больше новостей