24 февраля 2023

7UP провёл ребрендинг впервые за 7 лет

Фирменный зелёный цвет остался без изменения, однако теперь к нему добавились элементы цитрусовых тонов.

Фото: creativegaga.com

Культовый напиток 7Up провёл ребрендинг, добавив сочности в дизайне и сосредоточившись на включении в повседневную жизнь моментов бодрости и позитива. Примечательно, что это первое крупное обновление бренда более чем за семь лет, объединяющее концепцию «UPliftment».

Ребрендинг включил в себя обновление дизайна упаковки. При этом, фирменный зелёный цвет оставили без изменения, однако теперь к нему добавили элементы цитрусовых тонов, а также дополнили чёткими высококонтрастными линиями, которые передают ощущение восходящей энергии.


Этим обновлением мы также демонстрируем нашу приверженность расширению ассортимента 7Up Zero Sugar и ускорению сокращения добавленного сахара, чтобы удовлетворить требования и предпочтения наших потребителей. У нас есть один бренд с двумя отличными товарными предложениями, и мы не можем дождаться, когда мир увидит, что ещё мы запланировали.

отметил Эрик Мелис, вице-президент по глобальному маркетингу бренда в 7UP

Так, новый дизайн будет присутствовать на бутылках и баночках 7UP и 7UP Zero Sugar и будет использоваться в новой маркетинговой стратегии с позиционированием: «Новый подъём, тот же 7UP».

Компания также собирается развернуть целую платформу взаимодействия с потребителями в своих международных активациях, а в коммуникации бренд собирается двигаться в сторону «комедийности».

Напиток 7Up в новом дизайне можно ожидать уже в марте этого года. Пока он будет представлен на рынках Бангладеша, Китая, Египта, Индии, Ирландии, Латинской Америки, Пакистана, Саудовской Аравии, Великобритании и всей Европы.

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей