24 февраля 2023

7UP провёл ребрендинг впервые за 7 лет

Фирменный зелёный цвет остался без изменения, однако теперь к нему добавились элементы цитрусовых тонов.

Фото: creativegaga.com

Культовый напиток 7Up провёл ребрендинг, добавив сочности в дизайне и сосредоточившись на включении в повседневную жизнь моментов бодрости и позитива. Примечательно, что это первое крупное обновление бренда более чем за семь лет, объединяющее концепцию «UPliftment».

Ребрендинг включил в себя обновление дизайна упаковки. При этом, фирменный зелёный цвет оставили без изменения, однако теперь к нему добавили элементы цитрусовых тонов, а также дополнили чёткими высококонтрастными линиями, которые передают ощущение восходящей энергии.


Этим обновлением мы также демонстрируем нашу приверженность расширению ассортимента 7Up Zero Sugar и ускорению сокращения добавленного сахара, чтобы удовлетворить требования и предпочтения наших потребителей. У нас есть один бренд с двумя отличными товарными предложениями, и мы не можем дождаться, когда мир увидит, что ещё мы запланировали.

отметил Эрик Мелис, вице-президент по глобальному маркетингу бренда в 7UP

Так, новый дизайн будет присутствовать на бутылках и баночках 7UP и 7UP Zero Sugar и будет использоваться в новой маркетинговой стратегии с позиционированием: «Новый подъём, тот же 7UP».

Компания также собирается развернуть целую платформу взаимодействия с потребителями в своих международных активациях, а в коммуникации бренд собирается двигаться в сторону «комедийности».

Напиток 7Up в новом дизайне можно ожидать уже в марте этого года. Пока он будет представлен на рынках Бангладеша, Китая, Египта, Индии, Ирландии, Латинской Америки, Пакистана, Саудовской Аравии, Великобритании и всей Европы.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей