17:13 2022-08-02

Что нужно делать при кризисной ситуации в компании?

Консультант по PR, Мадина Рузматова, поделилась 9 советами по урегулированию кризиса.

Мадина Рузматова, консультант по PR, поделилась у себя в телеграм-канале 9 советами при кризисной ситуации.

  1. Первым делом нужно узнать про кризис со всех сторон клиента;
  2. Заказать мониторинг-аналитику по всем цифровым площадкам;
  3. Пообщаться с СЕО или владельцем бизнеса о его личной позиции по поводу сложившейся ситуации;
  4. Не давать никакой конкретики в пресс-релизе, если нужно будет расследование. Одна из главных задач — выиграть время;
  5. Появляется окно в два часа — нужно связаться с ключевыми СМИ и запросить молчание;
  6. Ни в коем случае не стоит врать медиа. Следующая задача — максимально спокойно разобраться, запросить вопросы и понять план по спасению компании;
  7. Конкуренты реагируют на кризис быстрее, чем сам бренд с кризисом;
  8. «Ой, это нас конкуренты заказали» — такой ответ от руководителя компании не сработает;
  9. И последнее — отслеживать все социальные сети сотрудников, мониторить группы. Это делается для того, чтобы аналогичный кризис не повторился снова.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей