02 августа 2022

Что нужно делать при кризисной ситуации в компании?

Консультант по PR, Мадина Рузматова, поделилась 9 советами по урегулированию кризиса.

Мадина Рузматова, консультант по PR, поделилась у себя в телеграм-канале 9 советами при кризисной ситуации.

  1. Первым делом нужно узнать про кризис со всех сторон клиента;
  2. Заказать мониторинг-аналитику по всем цифровым площадкам;
  3. Пообщаться с СЕО или владельцем бизнеса о его личной позиции по поводу сложившейся ситуации;
  4. Не давать никакой конкретики в пресс-релизе, если нужно будет расследование. Одна из главных задач — выиграть время;
  5. Появляется окно в два часа — нужно связаться с ключевыми СМИ и запросить молчание;
  6. Ни в коем случае не стоит врать медиа. Следующая задача — максимально спокойно разобраться, запросить вопросы и понять план по спасению компании;
  7. Конкуренты реагируют на кризис быстрее, чем сам бренд с кризисом;
  8. «Ой, это нас конкуренты заказали» — такой ответ от руководителя компании не сработает;
  9. И последнее — отслеживать все социальные сети сотрудников, мониторить группы. Это делается для того, чтобы аналогичный кризис не повторился снова.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей