02 августа 2022

Что нужно делать при кризисной ситуации в компании?

Консультант по PR, Мадина Рузматова, поделилась 9 советами по урегулированию кризиса.

Мадина Рузматова, консультант по PR, поделилась у себя в телеграм-канале 9 советами при кризисной ситуации.

  1. Первым делом нужно узнать про кризис со всех сторон клиента;
  2. Заказать мониторинг-аналитику по всем цифровым площадкам;
  3. Пообщаться с СЕО или владельцем бизнеса о его личной позиции по поводу сложившейся ситуации;
  4. Не давать никакой конкретики в пресс-релизе, если нужно будет расследование. Одна из главных задач — выиграть время;
  5. Появляется окно в два часа — нужно связаться с ключевыми СМИ и запросить молчание;
  6. Ни в коем случае не стоит врать медиа. Следующая задача — максимально спокойно разобраться, запросить вопросы и понять план по спасению компании;
  7. Конкуренты реагируют на кризис быстрее, чем сам бренд с кризисом;
  8. «Ой, это нас конкуренты заказали» — такой ответ от руководителя компании не сработает;
  9. И последнее — отслеживать все социальные сети сотрудников, мониторить группы. Это делается для того, чтобы аналогичный кризис не повторился снова.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей