09 декабря 2022

Кейс: как простая рассылка показала слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов

Автор телеграм-канала «Ща всё будет» написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение, однако ответил ему далеко не каждый.

Фото: PR.uz

Зима в Узбекистане началась нехарактерно снежной, чем решил воспользоваться автор телеграм-канала «Ща всё будет», запустив интересную активность. Этот кейс показал работу и слабые места комьюнити-менеджмента большинства крупных брендов в Узбекистане.

С чего всё началось

Виталий Хальзунов написал брендам в Инстаграм одно и то же сообщение с предложением поиграть в снежки. В списке — несколько десятков аккаунтов.

Ща всё будет

Но как оказалось, поддержал его инициативу далеко не каждый бренд.

«Получилось скучнее, чем я ожидал. Большинство аккаунтов за 5 часов даже не открыли сообщение, что меня удивило, если честно. Потыкайте там комьюнити-менеджера палочкой, он живой?)», — пишет автор.

Итоги

Из тех, кто просто прочитал, но ничего не ответил — Фитнес-центр Ozone, Beeline Uzbekistan и Texnomart.

Ресторан Тануки оказался немногословным — ответил, но активность не поддержал. «Это лучше, чем ничего не ответить или вообще не прочитать», — считает автор.

Из тех, кто откликнулся на инициативу и сразу понял, в чём дело — шесть брендов.

С 6 аккаунтами мне удалось насладиться зимней атмосферой и вдоволь поиграть в снежки — Breadly, Urban, Korzinka, Kulikov, Amirsoy и G-Shop. Вы огонь!



Уже после публикации поста об итогах онлайн-игры в снежки Виталию ответили Uzum, Samsung, Tuborg, Alpha и Artel. Скриншоты с переписками автор также прикрепил у себя в канале.




Несмотря на поздний ответ, сумели выкрутиться из ситуации аккаунты Texnomart и Lada Uzbekistan:


Мой вывод, что круто, когда бренд может отработать ответ без скриптов. И если подписчик хочет подурачиться, то с удовольствием ему в этом помогают. По мне это классно!

резюмирует автор.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей