05 мая 2022

Как популярная игра обогатила создателя и привлекла десятки миллионов пользователей в The New York Times

The New York Times отчиталось за первый квартал 2022 года и показатели после приобретения игры весьма внушительные.

The New York Times (NYC) отчиталось за первый квартал 2022 года — издание сообщило, что привлекла более 387 000 новых подписчиков. Это стало доступно благодаря покупке популярной игры Wordle.

Создатель Джош Уордл создавал игру для своей возлюбленной, которой нравятся игры со словами. Позже игра стала общедоступной, которую в дальнейшем купил NYC за семизначную сумму. Вот это поступок, неправда ли?

Wordle привлекла в The Times беспрецедентные десятки миллионов новых пользователей, многие из которых остались, чтобы играть в другие игры.

Генеральный директор Times Мередит Копит Левиен

Wordle — бесплатная головоломка, которая стала популярна в начале 2022 года. В ней нужно отгадать задуманное слово с шести попыток.


																	

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей