21 декабря 2022

«В 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций» — Red Jolbors меняет формат 

Команда планирует внедрить выездные ивенты и образовательные курсы, а также организовать первую региональную конференцию по маркетингу.

Фото: Red Jolbors

Организаторы Red Jolbors Festival провели онлайн-трансляцию, где рассказали о смене формата фестиваля в 2023 году. Прежде всего при трансформации убирается приставка Red и остается только Jolbors.

Команда Red Jolbors нацелена внедрить новые инструменты для представителей креативных, коммуникационных, рекламных и PR агентств, продакшн и дизайн-студий, а также блогеров и инфлюенсеров.

Вы вдохновляете нас становиться местом, где ваши таланты и амбиции смогут реализовать себя в полной мере. И поэтому в 2023 году мы станем не только фестивалем коммуникаций.


— RedJolbors.


Фестиваль начнет развивать и расширять профессиональное, создавая «территорию людей и идей» в своём проекте Jolbors community. В программу войдут конференции, коллаборации, нетворкинг-сессии и выездные ивенты. Примечательно, что одним из городов, где запланированы встречи станет Ташкент. Также рассматриваются Алматы, Бишкек и Баку.

Из намеченных планов развития в 2023 году — новый продукт Jolbors education. Это образовательный хаб с практико-ориентированными курсами для специалистов индустрии. В феврале 2023 анонсирован запуск курса по маркетингу.

Затем, в мае 2023 года запланирована организация первой региональной конференции по маркетингу — Jolbors Marketing Conference.

Вместе с тем Red Jolbors расширяет территорию участников и планирует пригласить еще несколько стран присоединиться к коммьюнити. На примете специалисты из Грузии.


Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors существует уже 11 лет. Там специалисты отрасли знакомятся, делятся опытом и объединяются, чтобы решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

18:30, сегодня

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Больше новостей