21 декабря 2022

«Год в поиске»: Google представила ежегодный ролик о самых важных событиях этого года

Главным вопросом 2022 года стал — «могу ли я измениться?». Этот запрос искали больше, чем когда-либо прежде.

Фото: Google

Google представила свой традиционный ролик «Год в поиске», главным вопросом которого стал — «могу ли я измениться?». «Этот запрос искали больше, чем когда-либо прежде» — отмечает Google.  

По данным поисковой системы, рекордное количество запросов набрали такие, как: «баланс трудовой жизни», «как стать более социальным» и «как начать…».


В ролике Google «Год в поиске» людей разных возрастов и сфер деятельности объединяет желание узнать о себе больше.

От смены карьеры до поиска новых взглядов на жизнь: люди находят способы переосмыслить себя и изменить мир вокруг. Посыл кампании в том, что каждый человек способен на любые личностные и профессиональные изменения, главное — желание и вера.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей