05 мая 2022

Coca-Cola может окончательно уйти с рынка России

Приостановка деятельности на российском рынке может снизить выручку и прибыль на 1-2% от глобальных продаж.

Генеральный директор Coca-Cola Company Джеймс Квинси не исключает полный уход своей компании с рынка России.

Он отметил, что Coca-Cola может прийти к тому, что ее бизнес на территории России «полностью исчезнет»

В марте Coca-Cola приостановила рекламную деятельность в России. Американское подразделение производителя закрывается ради сохранения репутации, а российское продолжит свою работу.

По годовым прогнозам компании, уход из рынка России может снизить выручку и операционную прибыль на 1-2% от всех продаж.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей