27 декабря 2022

В торговом центре Токио установили кинетическую рождественскую ёлку

Дизайнеры добились эффекта «ожившего» дерева за счёт многогранных металлических снежинок, которые создают мерцание. На видео это выглядит волшебно.

Фото: Nendo

В торговом центре Tokyo Midtown в Роппонги (Япония) установили кинетическую рождественскую ёлку. Конусообразная конструкция выглядит статичной до тех пор, пока не включаются сотни компактных вентиляторов. Дальше происходит волшебство.

За счет искусственно созданного ветра многогранные металлические поверхности начинают двигаться по разным траекториям — вверх, вниз и в стороны. Именно поэтому ёлку называют кинетической.

За создание ёлки отвечала японская дизайн-студия Nendo. Праздничное дерево высотой 7,5-метров изготовлено из плоских металлических панелей в форме снежинок. Под воздействием 416 встроенных вентиляторов и возникает мерцание. А движение панелей создает эффект «ожившего» рождественского дерева.

На видео показано, как это выглядит вживую:

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей