28 декабря 2022

Что происходит в Интернете за 60 секунд: статистика сети 2022

За минуту пользователи просматривают 167 млн. роликов в TikTok, и задают 5,9 млн. вопросов в Google.

Фото: LocaliQ

Современный человек ежеминутно черпает информацию в интернете, делится событиями из своей жизни, совершая при этом огромное количество скачиваний, просмотров, отправок сообщений и покупок в сети.

По данным маркетинговой платформы LocaliQ, за последний год потребление онлайн-контента увеличилось на 30%.

Итак, как выглядит статистика 2022 года? Что происходило в Интернете каждые 60 секунд?

В текущем году, в течение одной минуты, в сети совершалось:

452 тыс. часов просмотров в Netflix;

66 тыс. публикаций пользователей Instagram;

2,1 млн. заходов в Facebook;

44 млн. просмотров стримов на Facebook;

3,6 млн. просмотренного контента видеохостинга YouTube;

231 млн. отправленных email сообщений;

167 млн. роликов просмотрено пользователями TikTok;

20,8 тыс. заходов в LinkedIn;

6 млн. совершенных онлайн-покупок;

16,2 млн. отправленныхтекстовых сообщений;

174 тыс. загрузокприложений через AppStore и Google play;

4 тыс. просмотренных услуг на веб-сайте Yelp;

2 млн. отправленныхsnap-сообщений, создаваемых в Snapchat;

46 тыс. поисковых запросов в Pinterest;

575 тыс. отправленных твитов в соцсети Twitter;

12,5 тыс. воспользовались услугами онлайн-райдшеринга;

5,9 млн. поисковых запросов в Google;

694 млн. песен транслировалось в США.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей