29 декабря 2022

Агентство Lokals Central Asia опубликовало свой шоурил

В минутном ролике представлены реализованные работы команды за 2022 год.

Фото: Lokals Central Asia

Креативное агентство Lokals Central Asia представило свой шоурил за 2022 год. В минутном ролике показано, работы с какими компаниями и брендами были реализованы. Среди них: магазины Texnomart и Asl baraka, компания Pepsi, платёжные системы Oson и Payme, кондитерская Куликов, и другие.

«2022 год был полон новых проектов, крутых клиентов, интересных вызовов и эффективных кампаний. Мы придумывали и снимали ролики, запускали новые продукты, устраивали нестандартные активности и дизайнили упаковки».

Lokals Central Asia

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на мониторах внутри поездов

99% людей едят Cheetos преобладающей рукой

BMB Trade Group стал спонсором ПФК «Локомотив»

Больше новостей