23 января 2023

Pantone в партнёрстве с компанией Avocados From Mexico создал цвет «Авокадо из Мексики»

Яркий цвет, напоминающий гуакамоле,теперь является официальным цветом бренда.

Фото: Pantone

Институт цвета Pantone в партнерстве с компанией Avocados From Mexico, лидером по продажам авокадо в США, создал авокадо оттенки PANTONE. Яркий кремово-лаймово-зеленый, напоминающий тосты с авокадо или пикантный гуакамоле, теперь является официальным цветом бренда.

Яркие тона нового цвета демонстрируются в разрезе спелого авокадо — цветовая гамма представлена ​​кремово-желтым центром, обрамленным землисто-зеленым. Таким образом, рассказывается история восхитительного вкуса и натуральной свежести, которые характеризуют этот мексиканский фрукт. Также цвет бренда Avocados From Mexico подчеркивает специфические нюансы, возникающие при достижении авокадо точной стадии зрелости.

Выбранные оттенки имитируют узнаваемый сливочный вкус авокадо. Просто увидев его, вы можете почувствовать этот мексиканский фрукт.

сообщает Pantone

Вдохновившись коллаборацией, Avocados From Mexico, в свою очередь, воплотила в жизнь персонализированный оттенок в своей лимитированной линейке товаров для дома Avocado Glow.


Коллекция включает в себя семь предметов первой необходимости для развлечений и декора — декоративную подушку, обои, фартук, прихватки, подставки, поднос и, конечно же, миску с гуакамоле.

Эти предметы придадут вашему дому сияние с мексиканским сердцем, идеально подходящее для любителей авокадо.

отмечают в Avocados From Mexico

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей