Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
24 января 2023
Конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться и останутся ли персонажи на упаковке — неизвестно.
M&M’s на неопределенное время отказывается от использования своих разноцветных персонажей «spokescandies» в рекламе. Об этом решении сообщили в компании Mars, владеющей брендом M&M’s.
К слову, ранее эти персонажи были изменены. Компания отказалась от таких гендерных обращений, как «мисс» и «господин». Было заявлено, что женские персонажи теперь будут носить менее стереотипно женскую одежду — зеленая конфета вместо сапог на длинном каблуке наденет кроссовки, а коричневая переобуется в туфли с более низким и удобным каблуком.
Это повлекло за собой активные споры в интернете, и мнения разделились. Петиция против такой перемены собрала на Change.org 20 тыс. подписей. В итоге в компании приняли решение на время отказаться от героев, напоминающих форму производимых компанией шоколадных конфет.
За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей.
— говорится в сообщении бренда
Известно, что конфеты исчезнут из наружной рекламы и других средств размещения. Как долго это будет длиться — неизвестно. При этом персонажи останутся в аккаунтах бренда в соцсетях.
Место «говорящих конфет» в качестве представителя бренда займет комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.